Ви є тут

Системный анализ психофизической и социальной адаптации студентов

Автор: 
Данилин Дмитрий Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. биол. наук
Рік: 
2005
Артикул:
567209
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
ГЛАВА 1 Уровень адаптации студентов и пути его оптимизации
с использованием физических нагрузок
I Общебиологические аспекты процесса адаптации
1.2 Возможности управления процессом адаптации с использованием немедикаментозных средств.
1.3 Оптимизирующее влияние физических нагрузок на
функциональные возможности организма.
1.4 Современные возможности оценки функционального
состояния студентов с использованием экспрессметодик .
1.5 Пути совершенствования физического воспитания в
ГЛАВА 2. Объект и методы исследования.
2.1 Обследованный контингент.
2.2 Методы исследования
2.2.1 Общеклинические методы исследования
2.2.2 Анкетирование
2.2.3 Функциональные методы исследования.
2.2.4 Биоритмологические методы исследования.
2.2.5 Психологические методы исследования
2.2.6 Оценка двигательной подготовленности.
2.2.7 Программа психофизического тестирования
I..
2.2.8 Автоматизированная диагностическая система
АМСАТ.
2.2.9 Исследование гемодинамикиреоэнцефалография
2.3 Статистическая обработка
ГЛАВА 3. Уровень здоровья и функциональное состояние
студентов ТулГУ, обучающихся на факультетах с широким использованием вычислительной техники .
3.1 Анализ анкет валеологического мониторинга
студентов факультетов МИСУ и ТК, отнесенных по состоянию здоровья к разным медицинским группам .
3.2 Параметры психофизической адаптации студентов
основной медицинской группы.
3.3 Анализ амбулаторных карт студентов по данным
студенческой поликлиники
3.4 Сердечнососудистая система.
3.5 Система дыхания.
3.6 Нервная система.
3.7 Система биоритмов.
3.8 Особенности психологического статуса
3.9 Физическое развитие студентов.
ГЛАВА 4. Управление процессом физического воспитания на
основании данных экспрессанализа.
4 1 Особенности методики физического воспитания у
студентов с разным уровнем функциональных
резервов
4.2 Тренданализ воздействия физической нагрузки
4.3 Динамика показателей сердечнососудистой системы.
4.4 Динамика уровня системы дыхания
4.5 Повторное исследование нервной системы.
4.6 Динамика психологического статуса
4.7 Динамика антропометрических показателей и
двигательной подготовленности.
ГЛАВА V. Результаты исследования показателей психофизи
ческого состояния студентов, показателей электропроводности биологически активных зон кожи и показателей гемодинамики
5.1 Исследование психофизической адаптации студентов с
применением программы АПошс.ИЕТАЗ.
5.2 .Исследование электропроводимости биологически
активных зон кожи студентов с помощью автоматизированной диагностической системы Амсат
5.3 Исследование гемодинамики студентов методом
реографии.
5.4 Взаимосвязь показателей тестов программы АИошс.
ИЕТ.4.3 и результатов исследования психофизической адаптации студентов
5.5 Взаимосвязь показателей электрической проводимости биологически активных зон кожи с показателями психофизической адаптации студентов
5.6 Взаимосвязь показателей гемодинамики и результатов исследования психофизической адаптации студентов .
5.7 Взаимосвязь показателей программы Амсат, АПотс. ЫЕТ.4.3 и гемодинамики с данными социальной и
9 психофизической адаптации.
Заключение
Выводы
Практические рекомендации.
Список литературы