ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДАННЫХ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ В ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМАХ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
1.1. Экспертные системы и их место при анализе слабоструктурированных проблем.
1.2. Основные понятия и определения, исходный материал
1.3. Постановка задачи при формировании знаний для экспертных систем в слабоструктурированных предметных областях
1.4. Модели представления данных и знаний.
1.5. Методы анализа данных и формирования знаний .
1.6. Интерактивный анализ данных и знаний.
Выводы
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА АДАПТИВНОГО КОДИРОВАНИЯ РАЗНОТИПНОЙ ИНФОРМАЦИИ
2.1. Методы преобразования разнотипных данных
2.2. Разработка алгоритма адаптивного кодирования разнотипной информации.
2.2.1. Метод адаптивного эвристического кодирования признаков
2.2.2. Построение аппроксимирующей функции методом наименьших квадратов.
2.2.3. Выявление различий в распределениях значений признака
в диагностируемых классах.
2.2.4. Алгоритм адаптивного кодирования разнотипной информации.
2.3. Оценка информативности признака
2.4. Алгоритм адаптивного кодирования в задачах конструирования
локальных диагностических шкал
Выводы
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ В СЛАБОСТРУКТУРИРОВАННЫХ ПРЕДМЕТНЫХ ОБЛАСТЯХ
3.1. Информационная технология основные принципы построения
3.2. Этап 1. Построение логических моделей методом локальной геометрии
3.3. Этап 2. Построение логических моделей методом ограниченного перебора.
3.4. Этап 3. Построение логических моделей с использованием деревьев решений.
3.5. Этап 4. Выявление устойчивых логических закономерностей в
изучаемой предметной области.
Выводы.
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ И АПРОБАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ.
4.1. Программная реализация алгоритма адаптивного кодирования разнотипной информации
4.2. Оценка эффективности алгоритма адаптивного кодирования разнотипной информации на примере решения задачи прогнозирования адаптации студентов к обучению в вузе 5
4.3. Формирование информативных диагностических диапазонов в программе итЭа1а при изучении влияния комплекса реабилитационных мероприятий на уровень здоровья беременных женщин
4.3. Применение информационной технологии формирования знаний при исследовании специфики когнитивного обеспечения интеллектуальной
деятельности студентов.
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922