СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Анализ проблемы оценки удовлетворенности заинтересованных сторон организации при моделировании и оптимизации системы менеджмента качества
1.1. Требования международных стандартов ИСО серии
но учету удовлетворенности всех заинтересованных сторон при создании СМК организации
1.2. Зарубежный опыт оценки удовлетворенности заинтересованных сторон организации
1.3. Методические разработки и практический опыт по оценке удовлетворенности заинтересованных сторон на предприятиях Российской Федерации.
1.4. Проблемы моделирования и оптимизации систем менеджмента качества.
1.5. Постановка цели и задач исследований
Глава 2. Методологические основы проведения исследований
2.1. Системный подход и системный анализ менеджмента качества.
2.2. Иерархический анализ систем.
2.3. Теория нечетких множеств
2.4. Паретооптимальные решения многокритериальных задач оптимизации
2.5. Статистические методы планирования экстремальных экспериментов.
2.6. Методика и схема проведения исследований
Глава 3. Разработка имитационной модели системы менеджмента качества на базе методики оценки удовлетовренности заинтересованных сторон
3.1. Глобальный критерий оценки удовлетворенности заинтересованных сторон.
3.2. Локальные комплексные критерии оценки удовлетворенности заинтересованных сторон.
3.3. Применение нечетких множеств для оценки удовлетовренности сторон по единичным критериям иерархической структурной схемы.
3.4. Определение варьируемых параметров имитационной модели.
3.5. Квалиметрические шкалы степеней выполнения требований
к процессам СМК
3.6. Проведение оценки варьируемых параметров.
3.7. Линейные аналитические зависимости.
3.8. Учет взаимосвязи между различными заинтересованными сторонами при оптимизации СМК
Выводы к главе 3
Глава 4. Оптимизация системы менеджмента качества организации на основе оценки удовлетворенности заинтересованных сторон организации.
4.1. Однокритериальная задача оптимизации СМК на основе критериев удовлетворенности заинтересованных сторон организации .
4.2. Поиск оптимального решения однокритериальной задачи оптимизации СМК на основе планирования экспериментов с имитационной моделью.
4.3. Многокритериальная задача оптимизации СМК на основе критериев удовлетворенности заинтересованных сторон организации .
4.4. Поиск оптимального решения многокритериальной задачи оптимизации СМК на основе использования метода максимина
Выводы к главе 4
Глава 5. Опытная проверка и внедрение результатов диссертационного исследования
5.1. Идентификация заинтересованных сторон и оценка степени их удовлетворенности при внедрении СМК на промышленных предприятиях
5.2. Многокритериальная оптимизация СМК по критериям удовлетворенности заинтересованных сторон
5.3. Оценка экономической эффективности от внедрения результатов исследований
Выводы к главе 5
Основные результаты и выводы.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922