Ви є тут

Исследование профессиональной и социокультурной подготовки персонала как фактора повышения качества продукции

Автор: 
Иванова Ирина Владимировна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
351
Артикул:
23356
109 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1 СОСТОЯНИЕ РАССМАТРИВАЕМОЙ СФЕРЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ РАБОТЫ
1.1 Предприятие, профессиональное образовательное учреждение, персонал, образование и обучение
1.2 Производственные процессы предприятия и образовательного учреждения, их автоматизация и зрелость.
1.3 Продукция и ее качество
1.4 Основы и принципы технического регулирования в международном и национальном масштабах
1.5 Факторы, определяющие качество продукции
1.5.1 Знания и интеллект в обеспечении качества
1.5.2 Молодежная часть трудового потенциала предприятия и аспекты социализации молодежи
1.5.3 Окружение предприятий и среда формирования молодежи как стратегического потенциала производства
1.5.4 Потребности и ценностные ориентации молодежи
1.5.5 Удовлетворение потребностей молодежи
1.5.6 Тенденции и технологии образования и обучения
1.5.7 Имущественная оснащенность и научнотехническое обеспечение предприятия
1.5.8 Организационноуправленческое обеспечение производства
1.5.9 Собственно производство .
1.5. Измерения, контроль, испытания и диагностика
1.6 Основные составляющие и критерии качества .
1.6.1 Качество профессионального образования и обучения .
1.6.2 Качество социокультурного воспитания и жизненного обеспечения
1.6.3 Единичные и комплексные характеристики качества машиностроительной продукции
1. 7 Модели делового совершенства, ориентированные на качество продукции .
1.8 Обеспечение качества продукции в соответствии с ИСО
1.9 Прогрессивные инструменты контроля и достижения качества продукции
1. Другие важные аспекты качества.
11 Охрана окружающей среды
12 Техногенная безопасность и охрана труда
13 Эргономичность, эстетичность, дизайн продукции
14 Документация в системе качества
15 Идентификация и прослеживаемость
16 Затраты в сфере качества.
1. Интеграция СМК с другими моделями управления качеством
1. Анализ, аудит и самооценка качества, подтверждение соответствия машиностроительной продукции.
11 Сущность и исходные предпосылки аудита
12 Значимость и особенности самооценки
13 Подтверждение соответствия.
14 Сертификация материалов и заготовок в машиностроении
1. Направленность, цель, задачи и общие методы исследования
2 РАЗРАБОТКА ВЕРБАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1 Принятые исходные предпосылки.
2.2 Основные требования к создаваемой системе качества
2.3 Обобщенная схема обеспечения качества продукции и параметрическое представление интегрированной системы качества
Основные выводы по главе 2.
3 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ БЛОКА ДАННЫХ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ КБкмп
3.1 Обобщенные исходные предпосылки
3.2 Принятое описательное представление и определение жизненного обеспечения молодежи
3.3 Сущность принятого подхода к потребностям и ценностям в аспекте жизненного обеспечения.
3.4 Исходное отношение к социальным институтам
3.5 Сбор и статистическая обработка первичныхреспондентских и
экспертных данных
Основные выводы по главе 3.
4 ПОЛУЧЕННЫЕ ПЕРВИЧНЫЕ ДАННЫЕ. РЕЗУЛЬТАТЫ ИХ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ
4.1 Отношение респондентов и экспертов к образованию, профессии, должности, трудовой деятельности
4.2 Семья и дети глазами респондентов и экспертов
4.3 Политика и происходящие изменения в России в студенческих координатах.
4.4 Ориентиры студенческой молодежи в границах блока Гражданские и нравственные ценности .
4.5 Удовлетворенность студенческой молодежи технической и гуманитарной составляющими вузовского образования и жизненным
обеспечением.
Основные выводы по главе 4.
5 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ И ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМЫ Ii
5.1 Социальное самочувствие студенческой молодежи
5.1.1 Отношение студенческой молодежи к политическим ценностям
и институтам российского общества
5.1.2 Социальноэкономические факторы в жизни студентов
5.2 Вербачьная и параметрическая модели системы качества профессиональной и социокультурной подготовки, обучения и самообучения .
5.3 Параметрические модели некоторых других систем высгиего иерархического уровня интегрированной системы 8кмп.
5.3.1 Система качества жизненного обеспечения .
5.3.2 Система качества экологического обеспечения
5.3.3 Система эргономического комфорта, безопасности и охраны труда
5.3.4 Система качества мониторинга, метрологического и квалиметрического обеспечения, сбора и статистической обработки данных .
5.3.5 Система управления ввумп
Основные выводы по главе 5.
6 МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ, ВНЕДРЕНИЯ, АНАЛИЗА, САМООЦЕНКИ, АУДИТА И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ПРЕДЛОЖЕННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ.
6.1 Представление системы 8кмп и ее составляющих в виде структурноинформационных моделей
6.2 Выработка стратегии проектирования, разработки и функционирования системы Ювкмп
6.3 Реализация процессного подхода.
6.4 Компьютеризация системы качества Нкмп.
6.5 Самооценка в рамках системы 8кмп.
6.6 Внутренний и внешний аудиты системы 8кмп.
6.7 Анализ системы Квкмп
6.8 Подтверждение соответствия системы 8кмп
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ