Ви є тут

Система менеджмента качества на основе CALS-технологий научно-исследовательской части ВУЗа инновационного типа

Автор: 
Белов Александр Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
23377
109 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Состояние проблемы с разработкой интегрированной информационной среды в технологиях.
1.1. Результат применения .
1.2. Опыт разработки, внедрения и функционирования ИИС в России и мире.
1.2.1. Преимущества использования тсхнологин
1.2.2. Применение за рубежом
1.2.3. Применение в России
1.3. Направления стандартизации тсхнологий в мире и в России
1.3.1. Программа стандартизации
1.4. Информационно технологическая среда функционирования СМК НИЧ МИРЭА
Выводы.
Глава 2. Интегрированная информационная среда для системы менеджмента качества НИЧ МИРЭА
2.1. Общие принципы постановки системы менеджмента качества
НИЧ МИРЭА СМК НИЧ МИРЭА
2.2. Система электронных моделей.
2.3. Интегрированная информационная среда
2.4. Разработанные нормативные документы ГОСТ Р и методики.
Выводы.
Глава 3. Система условных обозначений, символов, классификация и кодирование продукции, процессов и услуг.
3.1. Способы кодирования информации об объектах и процессах в известных
системах на основе технологий.
3.2. Система классификации процессов СМК НИЧ МИРЭА.
3.3. Единая система кодирования процессов и продукции в НИЧ МИРЭА
Глава 4. Мониторинг качества в системе менеджмента качества на основе
технологий.
4.1 Алгоритмы получения и обработки информации в ИИС
4.2. Сбор и анализ информации для системы мониторинга СМК НИЧ МИРЭА.
4.3. Апробация результатов работы и программа внедрения СМК НИЧ на основе
технологии.
Заключение
БИБЛИОГРАФИЯ