Вы здесь

Управление качеством проектных услуг на основе вероятностно-статистической оценки необходимых для их исполнения ресурсов времени

Автор: 
Иноземцева Елена Александровна
Тип работы: 
дис. канд. техн. наук
Год: 
2007
Артикул:
23357
109 грн
(352 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 СОСТОЯНИЕ СТАНДАРТИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТНЫХ УСЛУГ
1.1. Проектная деятельность как сфера услуг
1.2. Состояние стандартизации в области управления качеством проектирования
1.3. Состояние стандартизации в области управления риском при исполнении проектных услуг
1.4. Цель и задачи исследования
2. ВЕРОЯНСПСТАТИСГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА СУБЪЕКТОВ ПРОЕКТНЫХ УСЛУГ КАК СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1. Анализ внешних условий управления качеством проектных услуг
в условиях рыночной конкуренции.
2.2. Математические модели исполнения проектных услуг в разных условиях конкурентной среды
2.3. Обоснование показателей и критериев результативности технологических систем исполнения проектных услуг.
2.4. Обобщенная схема вероятностностатистического моделирования процесса функционирования субъекта проектных услуг.
3. ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ ПРОЕКТНЫХ УСЛУГ МЕТОДАМИ ВЕРОЯТНОСТНОСТАТИСТИЧЕСКОЙ КВАЛИМЕТРИИ
3.1. Вероятностатистическая функция своевременности выполнения проектных работ. 7
3.2. Вероятностностатистическая оценка надежности проектных услуг на основе использования их сетевых моделей 7
3.3. функции своевременности проектных услуг с повторным выполнением работ.
4. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВЕРОЯТНОСТНОСТАТИСТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОЕКТНЫХ УСЛУГ
4.1. Оценка результативности исполнения проектных услуг на основе вероятностностатистического моделирования
4.2. Результаты исследования вероятностностатистических зависимостей качества проектных услуг от времени их исполнения
4.3. Оптимизация проектнокалендарных заданий для субъекта проектных услуг
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
ЛИТЕРАТУРА