Ви є тут

Разработка методики непрерывного улучшения деятельности организации на основе применения системного подхода и статистического управления процессами

Автор: 
Хунузиди Елена Ивановна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
150
Артикул:
23371
109 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Глава 1. Анализ состояния проблемы непрерывного улучшения деятельности организаций
1.1 Анализ методов и инструментов, используемых в системах менеджмента качества для непрерывного улучшения деятельности организаций.
1.1.1 Цикл Шухарта Деминга
1.1.2 Цикл непрерывного совершенствования компании Хегох
1Л .3 Цикл совершенствования в методологии Кайдзен
1Л .4 Метод 8Э для командного решения проблем.
1Л .5 Корректирующие и предупреждающие действия.
1Л .6 Циклы непрерывного улучшения, применяемые при
внедрении методологии Шесть сигм
1Л .7 Самообучающиеся организации.
1.2 Определение роли статистического мышления в принятии решений в процессах непрерывного совершенствования систем менеджмента качества
1.3 Установление причин отсутствия результативности систем менеджмента качества организации
1.4 Постановка цели и задач диссертационного исследования.
1.5 Выводы по первой главе
Глава 2. Разработка модели непрерывного улучшения деятельности организации на основе системного подхода и статистического управления процессами
2.1 Объединение методологии системного подхода и статистического управления процессами
2.2 Разработка вероятностной модели принятия управленческих решений при отсутствии системного и статистического мышления
2.3 Количественные оценки роли объединенной методологии системного подхода и статистического управления процессами для улучшения качества принимаемых решений на различных уровнях управления организацией.
2.4 Выводы по второй главе
Глава 3. Разработка методики непрерывного улучшения деятельности организации.
3.1 Разработка модифицированного Цикла ШухартаДеминга
3.2 Разработка методики непрерывного улучшения деятельности организации.
3.2.1 Определение процессов для мониторинга.
3.2.2 Определение ключевых характеристик для каждого процесса
3.2.3 Построение контрольной карты Шухарта для каждого процесса
3.2.4 Управление процессами на основе контрольных карт Шухарта
3.2.5 Оценка результативности процессов непрерывного улучшения деятельности организации
3.3 Применение методики непрерывного улучшения деятельности организации для повышения результативности и эффективности системы менеджмента качества
3.4 Выводы по третьей главе.
Глава 4. Реализация разработанной методики на примере металлургических предприятий.
4.1 Реализация методики непрерывного улучшения деятельности организации на предприятии 1.
4.1.1 Реализация методики на различных уровнях предприятия
4.1.2 Управление несоответствующей продукцией.
4.1.3 Результаты внедрения методики непрерывного совершенствования
на предприятии 1.
4.2 Реализация методики непрерывного улучшения деятельности организации на Предприятии 2
4.2.1 Разработка, выполнение и оценка результативности корректирующих действий
4.2.2 Разработка, выполнение и анализ результативности предупреждающих действий на ОАО Предприятие 2
4.2.3 Результаты внедрения методики непрерывного совершенствования предприятия 2
4.3 Выводы по четвертой главе.
Заключение.
Список использованных источников