Ви є тут

Разработка кафедральной системы менеджмента качества подготовки специалистов, основанной на процессном подходе

Автор: 
Малаханова Алла Григорьевна
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2007
Артикул:
23362
109 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА
1.1. Качество специалиста
1.2. От чего зависит качество подготовки специалистов
1.3. Оценка качества подготовки специалистов.
1.4. Сущность процессного подхода
1.5. Системы менеджмента качества подготовки специалистов.
1.6. Выводы, цель и задачи.
Глава 2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1. Объекты исследований
2.2. Планирование исследований.
2.3. Обработка статистических данных.
Глава 3. УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ
ВЛИЯНИЕ НА КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ ПРОФЕССОРСКОПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА.
3.1. Факторы, влияющие на качество подготовки выпускников вузов
3.1.1. Факторы, влияющие на качество подготовки инженеров.
3.1.2. Факторы, влияющие на качество подготовки бакалавров.
3.1.3. Факторы, влияющие на качество подготовки магистров
3.1.4. Факторы, влияющие на качество подготовки техников
3.2. Факторы, влияющие на качество работы профессорско
преподавательского состава.
Выводы к главе 3.
Глава 4. КАФЕДРАЛЬНАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОСНОВАННАЯ НА ПРОЦЕССНОМ ПОДХОДЕ, РАЗВИВАЕМОМ В СТАНДАРТАХ ИСО .
4.1. Процесс разработки требований и квалификационных характеристик специалистов
4.2. Процесс маркетинга сфер потребления специалистов и поставки абитуриентов.
4.3. Процесс разработки комплексных и индивидуальных учебных планов и рабочих программ и их согласование
4.4. Высококачественный учебный процесс
4.5. Процесс кадрового обеспечения высококачественной подготовки специалистов
4.6. Процесс выработки у студентов системного мышления и убежденности учиться для знаний
4.7. Процесс обеспеченности учебных дисциплин материальнолабораторной базой, учебниками и учебнометодическими пособиями и своевременного их обновления.
4.8. Процесс контроля за качеством учебных занятий
4.9. Процесс контроля знаний студентов.
4 Процесс развития творческих навыков и НИРС.
4 Процесс воспитательной работы и дисциплинарной ответственности
4 Процесс контроля за качеством подготовки специалистов. 9 Выводы к главе 4.
Глава 5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
5.1. Комплексный показатель качества подготовки
специалистов.
5.2. Расчет комплексного показателя качества подготовки специалистов.
5.3. Кредитный показатель качества подготовки специалистов. 1 Выводы к главе 5.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ