Ви є тут

Методологические основы системного моделирования и оптимизации менеджмента качества в машиностроении

Автор: 
Мирошников Вячеслав Васильевич
Тип роботи: 
дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
23396
109 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Глава 1. Современные проблемы исследований и разработок в
области качества
1.1. Системный подход к управлению качеством продукции
1.2. Обеспечение качества машин.
1.3. Системный подход к исследованиям в области качества
1.4. Проблемы применения информационных технологий в области качества.
Постановка цели и задач исследований
Глава 2. Методология проведения исследований.
2.1. Структурная схема исследований.
2.2. Методологические основы моделирования менеджмента качества.
2.3. Методологические основы оптимизации менеджмента качества.
2.4. Методы системного анализа менеджмента качества.
2.5. Методологические основы математического моделирования процессов менеджмента качества.
Выводы к главе 2
Глава 3. Математическое моделирование процессов менеджмента
качества
3.1. Фреймовая технология моделирования процессов.
3.2. Мультиагентная технология моделирования процессов
3.3. Нечеткомножественная технология моделирования процессов
Выводы к главе 3
Глава 4. Математические методы оптимизации решений, принимаемых в менеджменте качества
4.1. Задача принятия решений в менеджменте качества.
4.2. Математическая модель задачи оптимизации системы менеджмента качества
4.3. Математическая модель задачи оптимизации процесса системы менеджмента качества.
4.4. Математическая модель задачи оптимизации продукции
4.5. Метод поиска оптимальных решений однокритериальных задач менеджмента качества
4.6. Ступенчатый метод решения многокритериальных задач оптимизации в менеджменте качества
4.7. Методы выбора оптимальных решений в условиях неопределенности задач менеджмента качества.
Выводы к главе 4.
Глава 5. Реализация математических методов моделирования и
оптимизации продукции в менеджменте качества.
5.1. Оптимизация параметров рабочего процесса дизеля.
5.2. Выбор оптимальной кинематической схемы дизеля.
5.3. Моделирование методом нечетких множеств потока воздуха
при продувке цилиндра двухтактного дизеля
5.4. Мультиагентное моделирование работы коллектива конструкторов
5.5. Внедрение разработанных математических методов моделирования и оптимизации продукции.
Выводы к главе 5.
Глава 6. Разработка и внедрение интегрированных систем менеджмента качества
6.1. Теоретические основы интеграции СМК с общим менеджментом на предприятии.
6.2. Оптимизация системы менеджмента качества
6.3. Методика определения и описания процессов на предприятии
6.4. Концепция бизнеспроцесс ориентированной системы менеджмента качества
6.5. Менеджмент качества бизнеспроцессов на предприятии
6.6. Интегрированная система менеджмента качества, безопасности труда и окружающей среды.
6.7. Многомерный анализ данных по качеству
6.8. Внедрение разработанной методологии создания систем менеджмента качества.
Выводы к главе 6
Глава 7. Компьютерная поддержка принятия оптимальных решений в менеджменте качества.
7.1. Подсистема компьютерной поддержки процесса принятия оптимальных решений в менеджменте качества.
7.2. Многомерное хранилище данных по качеству.
7.3. Модуль анализа хранилища данных по качеству методами .
7.4. Модуль поиска знаний по качеству типа ii
7.5. Модуль мультиагентных технологий.
7.6. Модуль имитационного моделирования.
7.7. Модуль поиска и выбора оптимальных решений.
7.8. Модуль аналитического стратегического планирования в области качества.
7.9. Модуль функциональностоихмостного анализа.
7 Работа подсистемы поддержки принятия решений в среде информационных технологий предприятия
Выводы к главе 7
Основные результаты и выводы.
Список использованной литературы