Вы здесь

Разработка методики управления качеством процессов при ремонте изделий

Автор: 
Колесников Дмитрий Александрович
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2005
Артикул:
23420
109 грн
(352 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
ПРОЦЕССОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1. Понятия качество, процесс
1.2. Роль и место управления качеством процессов в рамках менеджмента процессов
1.3. Анализ методов управления качеством процессов.
1.4. Синтез методов оценки качества процессов
1.5. Анализ показателей и критериев качества процессов.
1.6. Определение методов анализа показателей качества процессов
Выводы по главе 1.
Глава 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
ПРОЦЕССОВ РЕМОНТА ИЗДЕЛИЙ
2.1. Декомпозиция этапа планирования показателей качества процессов
2.2. Измерение и расчет показателей качества процессов.
2.3. Оценка показателей качества процессов.
2.4. Применение метода последовательных сравнений при управлении качеством процессов
2.5. Применение структурнопараметрической модели для анализа
показателей качества процессов.
2.6. Формирование видов управляющих воздействий для улучшения
процессов
Выводы по главе 2.
Глава 3. ПРОВЕРКА АДЕКВАТНОСТИ МЕТОДИКИ УПРАВЛЕНИЯ
КАЧЕСТВОМ ПРОЦЕССОВ РЕМОНТА ИЗДЕЛИЙ НА ПРИМЕРЕ
УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА ИЗДЕЛИЯ.
3.1. Планирование показателей качества процесса устранения дефекта изделия
3.2. Выбор методов получения информации о показателях качества процесса
устранения дефекта изделия
3.3. Измерение показателей качества процесса устранения дефекта изделия
3.4. Оценка и расчет показателей качества процесса устранения дефекта
изделия.
Выводы по главе 3
Глава 4. РЕАЛИЗАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДИКИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОЦЕССОВ НА ПРИМЕРЕ РЕМОНТА БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ БСУ
4.1. Применение методики управления качеством процессов на механической системе объекта.
4.2. Применение методики управления качеством процессов на
электрической системе объекта
Выводы но главе 4.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ