Ви є тут

Несоосность коренных опор блока двигателя ЯМЗ-238НБ и ее допустимое значение при капитальном ремонте

Автор: 
Кузнецова Светлана Алексеевна
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
3181
Артикул:
25233
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Изменение формы, размера и несоосности коренных опор блока двигателя и влияние их на работу коленчатого вала и коренных подшипников
1.2. Методы восстановления несоосности коренных
опор блоков двигателей
1.3. Основные выводы и задачи исследования
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕМОНТНОГО ФОНДА БЛОКОВ, КОЛЕНЧАТЫХ
ВАЛОВ И ВКЛАДЫШЕЙ КОРЕННЫХ. ПОДШИПНИКОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ8НБ
3.1. Частная методика исследования
3.2. Изменение диаметра коренных опор блоков двигателей, поступающих в капитальный ремонт .
3.3. Несоосность коренных опор блоков
3.4. Износы коленчатых валов.
3.5. Износы и повреждения вкладышей коренных подшипников.
3.6. Влияние несоосности коренных опор блока на износ коленчатых валов и вкладышей коренных
3.7. Несоосность коренных опор блоков двигателей, поступающих на участок сборки .
3.8. Несоосность коренных опор новых блоков
3.9. Основные выводы.
ГЛАВА 4. РАСЧЕТНОТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕСООСНОСТИ
И ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ В МАСЛЯНОМ СЛОЕ СОПРЯЖЕНИЯ ВКЛАДЫШКОРЕННАЯ ШЕЙКА ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ. ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ8НБ .
4.Х. Обоснование выбранного метода расчета .
4.2. Частная методика расчетнотеоретических исследований .
4.3. Теоретические исследования гидродинамического давления в масляном слое сопряжения вкладышкоренная шейка при неооосном положении коренных опор блока.
4.4. Анализ изменения гидродинамического давления в масляном слое сопряжения вкладышкоренная шейка с учетом несоосности коренных опор
блока после обработки данных на ЭЦВМ
4.5. Расчетнотеоретический анализ размерной
цепи А.
4.6. Расчетнотеоретический анализ размерной
цепи Б.
4.7. Выводы.
ГЛАВА 5. МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1. Частная методика экспериментальных
исследований .
5.2. Влияние несоосности коренных опор блока на тепловое состояние нижних вкладышей коренных подшипников . .
5.3. Влияние несоосности коренных опор блока на мощность механических потерь
5.4. Влияние несоосности коренных опор блока на изменение удельного расхода топлива .
5.5. Влияние несоосности коренных опор блока на вибрацию двигателя и давление масла в главной масляной магистрали
5.6. Влияние несоосности коренных опор блока на
износ двигателя .
5.7. Выводы
ГЛАВА 6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ОБОСНОВАННОЙ
ДОПУСТИМОЙ НЕСООСНОСТИ СРЕДНИХ КОРЕННЫХ ОПОР ШОКА ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ8НБ В РЕМОНТНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
6.1, Частная методика
6.2. Расчет экономического эффекта .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА