Ви є тут

Теория проектирования надземной универсальной трубопроводной пассажирской транспортной артерии в мегаполисе

Автор: 
Закураев Аслан Фуадович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
27736
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ В МЕГАПОЛИСАХ
1.1. Системный анализ транспортного комплекса
1.1.1. Взаимодействие подсистем город, население, пассажирский транспорт
1.2. Плотность городской деятельности и стоимость поездок
1.2.1. Техникоэкономические показатели функционирования традиционных и новых видов ГПТ
1.3. Городская структура и видовое распределение транспорта
1.4. Комплексная система научных исследований по развитию новых видов транспорта

1.4.1. Проектные решения по применению трубопроводного транспорта в России и за рубежом
1.5. Методология разделения наземной транспортной коммуникации для перехода к эстакадной транспортной артерии в мегаполисе
1.5.1. Разработка новых типов транспортной коммуникаци Выводы по I главе
Глава 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ НАДЗЕМНОЙ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ТРУБОПРОВОДНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ СКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ АРТЕРИИ В МЕГАПОЛИСЕ
2.1. Разработка вопросов организации движения городской массовой пассажирской перевозки трубопроводным способом
2.2. Создание моделей надземного универсального трубопроводного пассажирского скоростного персонального транспорта XXI века от двери к двери в мегаполисах
2.3. Моделирование кинематики движения транспортной капсулы универсального трубопроводного скоростного транспорта
2.4. Разработка методики проектирования и определения пропускной способности надземного универсального трубопроводного пассажирского транспорта с использованием теории массового обслуживания СМО
2.5. Разработка системы автоматического управления и регулирования скорости движения транспортными капсулами в трубопроводной пассажирской транспортной артерии
Выводы по II главе
Глава 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ВЫБОРА НАДЗЕМНЫХ ТРУБОПРОВОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ТРАСС В МЕГАПОЛИСЕ
3.1. Область оптимальной конфигурации трубопровода, предпросктная оценка условий прокладки трасс
3.2. Разработка методов оптимизации трассы для универсального трубопроводного транспорта
3.3. Проведение эксперементального исследования по выбору оптимальной трассы трубопроводного скоростного транспорта для г. Москвы
3.4. Методология оптимизации решений по компановочной схеме трассирования трубопровода
Выводы по III главе
Глава 4. РАЗРАБОТКА МЕТОДОЛОГИИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ТРУБОПРОВОДНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
4.1. Конструкция трубопроводов, технологическая унификация
4.2. Разработка метода аэродинамического расчета трубопроводов
4.3. Движение транспортной капсулы в горизонтально расположенной кривой переменного радиуса
Выводы по IV главе
Глава 5. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ РАСЧЕТА ТРУБОПРОВОДНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ СКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ АРТЕРИИ В МЕГАПОЛИСЕ
5.1. Классификационный анализ висячих трубопроводов и
их конфигурации
5.2. Методика расчета напряженного состояния трубопровода различных трасс, ограничения и способы их соблюдения
5.3. Анализ методов расчета пространственных трубопроводов
Выводы по V главе
Глава 6. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПНЕВМОСИСТЕМЫ, КОНСТРУКЦИИ ДВИЖИТЕЛЯ, ГИБРИДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КАПСУЛ И МОДУЛЕЙ ДЛЯ НАДЗЕМНОЙ ТРУБОПРОВОДНОПАССАЖИРСКОЙ ТРАССЫ С ВОЗОБНОВЛЯЕМЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ЭНЕРГИИ
6.1. Выбор пневматических машин и оборудования для создания рабочих
давлений воздуха и ее элементов
6.2. Разработка схемы равномерной раздачи воздуха воздуховодами в модулях продольной щелью в перфорированную стенку
6.3. Разработка конструкции движителя и гибридных транспортных
капсул
6.4. Разработка макета трассы трубопроводной пассажирской транспортной артерии в мегаполисе с применением инженерной программы ЗД студия
6.5. Разработка критериев оценки эффективности проектирования и функционирования надземных универсальных трубопроводных пассажирских транспортных систем как новый вид транспортной артерии
в мегаполисах.
Основные выводы по работе
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ