Ви є тут

Совершенствование методов измерения параметров движения поездов

Автор: 
Орлов Александр Валерьевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
27986
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА.
1.1 Постановка задачи исследования.
1.2 Анализ способов получения информации о параметрах движения поезда и выбор типа измерителя параметров к
движения
1.3 Основные характеристики измерителя параметров движения.
1.4 Эксплуатационнотехнические требования к осевому датчику.
1.5 Выбор критерия оценки точности ИПД с учтом необходимости
измерения ускорения движения подвижного состава.
1.6 Классификация погрешностей измерения параметров
движения поезда
1.7 Исследование погрешностей измерения параметров движения
поезда
1.8 Исследование способов синхронизации измерительного цикла
1.8.1 Синхронизация с запуском и остановкой измерительного цикла по сигналам таймера
1.8.2 Синхронизация с запуском измерительного цикла по сигналу ОИД и остановкой по сигналу таймера
1.8.3 Синхронизация с запуском измерительного цикла по сигналу таймера и остановкой по сигналу ОИД
1.8.4 Синхронизация с запуском и остановкой измерительного цикла по сигналам ОИД.
уф 1.8.5 Исследование дискретности измерения скорости при
различных способах синхронизации
1.9 Суммарные погрешности измерения параметров движения
1. Выводы по главе.
2 СПОСОБЫ СНИЖЕНИЯ ПОГРЕШНОСТЕЙ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ.
2.1 Постановка задачи
2.2 Методы снижения погрешностей измерения скорости
2.2.1 Метод учта технологической неточности первичного преобразователя.
2.2.2 Метод организации многоканальных измерений параметров движения с переменными приоритетами
2.3 Методы снижения погрешности измерения пути.
2.3.1 Учет разности текущих фаз измерения при
многоканальных измерениях.
ф 2.3.2 Учет воздействия сил крипа.
2.3.3 Учет неточности измерения диаметра бандажа
2.4 Измерение длины поезда.
2.5 Выбор точек коррекции координаты местоположения поезда
2.6 Исследование способов коррекции местоположения
подвижной единицы.
2.6.1 Классификация способов коррекции
2.6.2 Применение неподвижной опорной системы координат
2.6.3 Определение местоположения подвижной единицы на станционных участках пути.
2.7 Выводы по главе
3 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО РАСЧЕТУ ПАРАМЕТРОВ ЦИКЛА
ИЗМЕРЕНИЯ ИПД
3.1 Постановка задачи
3.2 Расчет прогнозного числа импульсов ОИД и числа опорных
импульсов.
3.3 Методика учета периодических погрешностей первичного
преобразователя.
3.4 Идентификация режимов движения измерительных колесных
пар локомотива
3.5 Время интегрирования скорости для идентификации
аварийных режимов работы измерительных колесных пар
3.6 Интегрирование скорости для вычисления ускорения.
3.7 Определение времени интегрирования скорости при
вычислении ускорения
3.8 Определение минимальной измеряемой скорости движения
3.9 Методика определения ускорения движения подвижного
состава.
3. Выводы по главе.
4 СИНТЕЗ ИЗМЕРИТЕЛЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА
4.1 Постановка задачи
4.2 Анализ полного цикла работы ИПД
4.3 Совмещение операций рабочего цикла ИПД.
4.4 Синтез ИПД с непрерывной синхронизацией по сигналам
ОИД и совмещенной организацией рабочего цикла.
4.5 Определение направления движения подвижного состава
4.6 Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список использованной литературы