Ви є тут

Розвиток самооцінки творчих здібностей у молодшому шкільному віці

Автор: 
Загурська Інна Станіславівна
Тип роботи: 
Дис. канд. наук
Рік: 
2006
Артикул:
0406U004611
129 грн
Додати в кошик

Вміст

Розділ 2. – К., 1993. – С. 85-86.
Павелкив Р.В. Психологические особенности осознания младшими школьниками своего
поведения: Автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.07 / НИИ психологии УССР.
– К., 1990. – 17 с.
Пантилеев С.Р. Методика исследования самоотношений. – М.: Смысл, 1993. – 30 с.
Пантилеев С.Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система. – М.: Изд-во
МГУ, 1991. – 108 с.
Педагогічна психологія / За ред. Л.М. Проколієнко; Д.Ф. Ніколенка. – К.: Вища
школа, 1991. – 160 с.
Пеньковська Н. М. Рефлексія як об’єкт психологічного аналізу // Психологія і
суспільство. – 2000. – №2. – С. 66-73.
Пеньковська Н.М. Психологічні умови розвитку рефлексії у молодших школярів:
Автореф. дис... канд. психол. наук: 19.00.07 / Ін-т психології ім. Г.С.Костюка
АПН України. – К., 2003. – 20 с
Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования / Пер. с англ.
М.С. Жамкочьян под ред. В.С.Магуна – М.: Аспект Пресс, 2000. – 607 с.
Петренко В.Ф. Конструктивистская парадигма в психологической науке // Психол.
журнал. – 2002. – №3. – С. 113-121.
Петренко В.Ф. Основы психосемантики: Учеб. Пособие. Смоленск: Изд-во СГУ, 1997.
– 400 с.
Петренко В.Ф. Субъективные семантические пространства как операциональ­­ные
модели категориальной структуры индивидуального сознания // В кн.: Категории,
принципы и методы психологии. Психические процессы. Часть ІІІ. тезисы науч.
сообщений советских психологов к VІ Всесоюз. съезду общества психологов СССР. –
М., 1983. – С. 333-335.
Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. –
Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 512 c.
Платонов К.К. Проблемы способностей. – М.: Наука. 1972. – 312 с.
Пов’якель Н.І. Творчий практикум у системі розвивальних психотехнологій
професіоналізму мислення майбутнього психолога // Науковий часопис НПУ імені
М.П. Драгоманова. Серія 12. Психологічні науки: Збірник наукових праць. – К.:
НПУ імені М.П. Драгоманова, 2005. – №6 (30). – Ч. І. – С. 166-174.
Погрібна О.Д. Психолого-педагогічні засади об'єктивності оцінювання вчителем
успішності навчальної діяльності школярів: Автореф. дис... канд. психол. наук:
19.00.07 / Одес. нац. ун-т ім. І.І.Мечникова. – О., 2002. – 16 с.
Полуянов Ю.А. Воображение и способности. – М.: Знание, 1982. – 96 с.
Полуянов Ю.А. Соотношение учебной деятельности и творчества детей на занятиях
изобразительным искусством // Вопр. психологии. – 1998. – №5. – С. 94-101.
Пономарев Я.А. Психология творчества // Тенденции развития психоло­гической
науки. – М.: Наука, 1988. – С. 21-34.
Портницька Н.Ф. Особливості рефлексії здібностей у дошкільному віці // Науковий
часопис НПУ імені М.П. Драгоманова. Серія №12. Психологічні науки: Збірник
наукових праць. – К.: НПУ імені М.П. Драгоманова, 2005. - №6 (30). – Ч.1. – С.
239-247.
Приходько Ю.О. Нариси становлення та розвитку дитячої психології: Навчальний
посібник для вищих навчальних закладів. – К.: НПУ ім. М.П. Драгоманова, 1999. –
205 с.
Проблеми психологічної герменевтики. Монографія / За ред. Н.В. Чепелєвої. – К.:
Міленіум, 2004. – 276 с.
Проблемы рефлексии: Современный комплекс исследований: Сб. статей. / АН СССР,
Сиб. отделение, ин-т ист., филологии философии; Отв. ред. И.С. Ладенко. –
Новосибирск: Наука, 1987. – 234 с.
Прокипец Л.И. Психологические условия оценивания знаний школьников на уроке:
Дис. … канд. психол. наук: 19.00.01 / Киевский гос. пед. и-т им. А.М. Горького.
– К., 1986. – 153 с.
Психическое развитие младших школьников: Экспериментальное психоло­гическое
исследование / М.Э. Боцманова, В.В. Давыдов, Н.С. Евланова и др.; Под ред.
В.В. Давыдова; НИИ общ. и пед. психологии. – М.: Педагогика, 1990. – 160 с.
Психологические особенности учебной деятельности школьников: Межвуз. сб. науч.
трудов / Отв. ред. Топычканов В.Я. – Челябинск, 1984. – 85 с.
Психологические проблемы творческой деятельности / Подгот. В.А. Моляко и др. –
К., 1990. – 16 с.
Психология обучения: Учеб. пособие / В.В. Давыдов, Б.С. Волков,
М.И. Володарская и др. – М., 1978. – 69 с.
Психология самосознания. Хрестоматия в 2 т. – Самара, 2000. – 672 с.
Психология творчества / Под ред. Пономарев Я.А. – М.: Наука, 1990. – 224 с.
Психология учебной деятельности младших школьников: Сб. статей. / Под ред.
Д.Б. Ельконина, В.В. Давыдова. – М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1962. – 287
с.
Развитие личности ребенка: Пер. с англ. / П.Массен, Дж.Конджер, Дж.Ка­ган,
А.Хьюстон; Общ. ред. А.М.Фонарева; Предисл. А.М.Фонарева, В.М.Слуцкого. – М. :
Прогресс, 1987. – 269 с.
Развитие творческой активности школьников / А.М. Матюшкин, И.С. Аверина,
Г.Д. Чистякова и др. / Под ред. А.М. Матюшкина; НИИ общ. и пед. психологии АПН
СССР. – М.: Педагогика, 1991. – 155 с.
Райгородский Д.Я. Психология личности. Т.1. Хрестоматия. изд-во 2-е,
дополненное. – Саиара: Изд. дом “БАХРАХ”, 1999. – 448с.
Рахимов А.З. Формирование творческого мышления школьников в процессе учебной
деятельности: Учеб. пособие по спецкурсу. – Уфа, 1988. – 167 с.
Репкин В.В., Репкина Н.В. Развивающее обучение: теория и практика. – Томск:
Пеленг, 1997. – 237 с.
Рибалка В.В. Методологічні питання наукової психології (Досвід особистісно
центрованої систематизації категоріально-поняттєвого апарату):
Навчально-методичний посібник. – К.: Ніка-Центр, 2003. – 203 с.
Рибалка В.В. Психологія розвитку творчої особистості: Навч. посібник. – К.:
ІЗМН, 1996. – 236 с.
Рибалка В.В. Система виховання творчої особистості за І.П. Волковим //
Обдарована дитина. – 1998. – №3. – С. 10-14.
Роменець В.А. Психологія творчості. – К.: Вища школа, 1971. – 248 с.
Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – 2-е изд. – М.: Педагогика, 1976. –
456 с.
Рубцов В.В. Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения
соци