СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….
Раздел 1. ЕДИНСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НРАВСТВЕННОСТИ В ДУХОВНОМ БЫТИИ
ЛИЧНОСТИ……………………………….
1.1.Коммуникативная природа образования и нравственности
1.2.Нравственность как атрибутивное свойство социума,
ее структурная организация и сущность……….…………
1.3.Смысловое содержание императивов нравственности в контексте
духовно-практического бытия личности………………………….
1.4. Методологические основания исследования содержания нравственности в
структуре образования ………………………….
Выводы по первому
разделу …………………………………….
Раздел 2. НРАВСТВЕННОСТЬ КАК ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ МОДУС
ОБРАЗОВАНИЯ………………………………………
2.1. Нравственные ценности: системообразующие начала
содержания образования……………………………………
2.2. Образование как канал трансляции нравственных ценностей
социума……………………………………………… ……….
2.3. О механизмах обоснования рационализации нормативного
содержания образования……………………………………
2.4. Нравственный вектор в структуре образования информационного
общества …………………………………………………….
Выводы по второму
разделу…………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………… ………………….
СПИСОК
- Київ+380960830922