Ви є тут

Експериментально-теоретичні методи оцінки ресурсу несучих конструкцій рухомого складу залізничного транспорту

Автор: 
Горобець Володимир Леонидович
Тип роботи: 
Дис. докт. наук
Рік: 
2009
Артикул:
0509U000676
129 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДЕЛ
СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ВЫНОСЛИВОСТИ НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА . . . . . . . . . . . . . . .
1.Исследования динамической нагруженности транспортных экипажей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . , . .
1.Понятие поэтапного продления срока службы подвижного состава1.3.Проблема оценки выносливости несущих конструкций подвижного состава и его срока службы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3.Основные причины разрушений несущих конструкций подвижного состава . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3.Концепция оценки и продления срока службы подвижного состава 1.3.Цели, необходимость и актуальность оценки и продления срока службы подвижного состава . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДЕЛ
РАЗВИТИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО - ТЕОРЕТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ РЕСУРСА НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ПРОДЛЕНИЯ ЕГО СРОКА СЛУЖБЫ . . . . . . . . . . . . . .
2.Экспериментально - теоретический метод оценки ресурса несущих конструкций подвижного состава . . . . . . . . . . . . . . . .
2.Оценки прочности и ресурса несущих конструкций подвижного состава, основанные на критериях воспринятой ими наработки . .
2.Связь вероятностных параметров характеристик сопротивления усталости несущих конструкций с динамикой их отказов, основанная на критерии воспринятой наработки . . . . . . . . . . . . .
2.Метод оценки коэффициента запаса выносливости и его применение к оценке ресурса несущих конструкций подвижного состава. .
Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДЕЛ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТЕНДОВЫХ ВИБРАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.Испытания несущих конструкций подвижного состава на действие натурных транспортных вибраций . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1.Теоретические основы испытаний узлов и элементов подвижного состава на натурные вибрации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1.Математическая модель системы управления вибрационными стендами для испытаний крупногабаритных изделий на натурные транспортные вибрации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1.Структурная схема системы управления вибрационными стендами для испытаний крупногабаритных изделий . . . . . . . . . . . . .
3.1.Принцип построения системы управления вибрационными стендами для испытаний крупногабаритных изделий на натурную вибрацию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1.Расчетная схема контейнера крупногабаритного груза при его стендовых вибрационных испытаниях . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1.Особенности реализации математической модели электрогидравлического вибростенда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1.Математическая модель исполнительной части вибрационного комплекса для испытаний крупногабаритных грузов на натурные вибрации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1.Принципы построения цифровой системы управления испытаниями крупногабаритного груза на натурные вибрации . . . . . . . .
3.Совершенствование методов организации лабораторных стендовых испытаний несущих конструкций подвижного состава с использованием гармонического и блочного нагружения . . . . . . .
3.2.Назначение режимов стендовых вибрационных испытаний несущих конструкций подвижного состава с учетом накопления в них усталостных повреждений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2.Выбор параметров эквивалентного гармонического нагружения крупногабаритных конструкций подвижного состава . . . . . . .
3.2.Основы уточненной оценки предела выносливости НК ПС на основе нормативного метода расчета их ресурса . . . . . . . . . . . .
Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДЕЛ
КОСВЕННЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПРОЧНОСТИ И ДОЛГОВЕЧНОСТИ НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА . . . . . . . .
4.Обоснование эффективности использования косвенных методов оценки ресурса несущих конструкций подвижного состава . . . .
4.Метод сравнительной оценки остаточного ресурса несущих конструкций путем сопоставления их динамической нагруженности .
4.Метод сравнительной оценки остаточного ресурса несущих конструкций подвижного состава по состоянию наименее долговечного элемента их конструкции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДЕЛ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ НАГРУЖЕННОСТИ НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЗАДАЧАХ ОЦЕНКИ ИХ РЕСУРСА . . . . . . . . . . . .
5.Экспериментальная оценка нагрузок, действующих на несущие конструкции подвижного состава в эксплуатации . . . . . . . . .
5.1.Способы формирования опытных сцепов при проведении испытаний для оценки и продления сроков службы их основных несущих конструкций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.1.Объемы и приемы измерений динамических нагрузок, действующих на экипажную часть подвижного состава . . . . . . . . . . . .
5.Повышение достоверности регистрации некоторых динамических процессов при проведении динамических ходовых и прочностных испытаний подвижного состава . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.Исследование напряженно - деформированного состояния несущих конструкций подвижного состава . . . . . . . . . . . . . . . .
Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДЕЛ
КОМПЛЕКСНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОЦЕНКЕ ПРОЧНОСТИ, ВЫНОСЛИВОСТИ И ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.Исследования прочности и ресурса несущих конструкций подвижного состава с использованием косвенных методов их оценки .
6.1.Оценка остаточного ресурса основных несущих конструкций электропоездов ЭРМ, ЭРЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.1.Обоснование и некоторые результаты применения метода оценки ресурса несущих конструкций подвижного состава по состоянию их наименее долговечного элемента . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.Воспроизведение натурных импульсных воздействий на сложную податливую механическую конструкцию . . . . . . . . . . . . . .
6.Оценка остаточного ресурса подвижного состава экспериментально - теоретическими методами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.3.Выбор частоты гармонического нагружения кузова пассажирского вагона открытого типа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.3.Оценка остаточного ресурса рам тележек тепловозов М, М .6.3.Комплексная оценка ресурса несущих конструкций пассажирских вагонов после проведения их капитально-восстановительного ремонта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.Общая сводка результатов проведения экспериментально теоретических исследований по оценке и продлению сроков службы подвижного состава. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . СПИСОК