Ви є тут

Методика идентификации характеристик лёгкого самолёта для мониторинга природных и техногенных катастроф

Автор: 
Буй Куанг Ли
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
141
Артикул:
132929
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Разработка и анализ обобщенных математических моделей движения самолета в возмущенной атмосфере.
1.1. Уравнения движения легкого самолета
1.1. . Уравнения движения центра масс
1Л .2. Уравнения движения легкого самолета вокруг центра масс.
1.2. Линеаризация уравнений движения
1.2.1. Общая система уравнений движения центра масс самолета
1.2.2. Линеаризация уравнения движения
1.3. Математические модели атмосферных возмущений.
1.3.1. Канонические разложения вариаций плотности и ветра.
1.3.2. Построение формирующих фильтров атмосферных возмущений
1.3.3. Учет ветровых возмущений при испытаниях легкого самолета
1.4. Выводы по главе 1
Глава 2. Определение характеристик легкого самолета на основе результатов легных
испытаний.
2.1. Основные методы обработки информации.
2.1.1. Фильтр Калмана и проблема расходимости процесса фильтрации
2.1.2. Тактика обработки информации.
2.2. Предварительное определение характеристик легкого самолета на основе анализа переходных процессов
2.2.1. Математическая модель движения самолета для решения задач идентификации
2.2.2. Предварительное определение коэффициентов аэродинамических
моментов статической устойчивости и демпфирования та, тг на основе анализа переходных процессов
2.2.3. Предварительное определение коэффициентов ДС,0, ДС
2.2.4. Итоговое уточнение оценок на основе фильтра Калмана
2.3. Выводы по главе .
Глава 3. Формирование заданных режимов полета легкого самолета при летных испытаниях
3.1. Проблема реализации режимов и маршрута полета самолета при
летных
испытаниях.
3.2. Решение задачи оптимизации управления на основе принципа минимума
Понтрягина.
3.3. Прямое решение задачи оптимизации управления безитерационный алгоритм управления
3.4. Результаты моделирования безитерационного алгоритма управления.
3.5. Решение краевой задачи для канонической системы уравнений характеристик
3.6. Сравнительный анализ алгоритмов управления
3.7. Техническая реализация алгоритма оптимального управления
3.8. Выводы по главе III.
Заключение.
Литература