Ви є тут

Разработка методики формирования концепции ароматизированного чая на основе оценки требований потребителей

Автор: 
Арутюнова Наталья Игоревна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
178
Артикул:
245268
109 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ методов и средств создания продуктов питания на основе требований потребителей и принципов менеджмента качества
1.1. Удовлетворенность потребителей основной фактор при разработке новых продуктов.
1.2. Анализ применения инструментов управления качеством при разработке новых продуктов
1.3. Анализ методов потребительской оценки продуктов питания
1.4. Чай и чайный рынок в России.
Глава 2. Качественное потребительское исследование характеристик ароматизированного чая
2.1. Создание структурнофункциональной модели формирования концепции ароматизированного чая
2.2. Качественное потребительское исследование и формирование фокусгруппы потребителей ароматизированного чая.
2.3. Исследование потребительских мотиваций по отношению к ароматизированному чаю
Глава 3. Количественные исследования оценки органолептических характеристик ароматизированного чая
3.1. Подготовка сенсорной панели потребителей для количественных исследований органолептических характеристик ароматизированного чая
3.2. Формирование словаря дескрипторов ароматизированного чая
3.3. Исследование сенсорных предпочтений потребителей в отношении концентраций ароматизаторов в черном рассыпном чае и построение органолептических профилей.
Глава 4. Исследование по приоритизации требований потребителей ароматизированного чая и формирование концепции и методики.
4.1. Приоритизация требований потребителей в отношении ароматизированного чая
4.2. Создание концепции ароматизированного чая.
4.3. Разработка методики формирования концепции ароматизированного чая
Список литературы