Ви є тут

Исследование и построение алгоритмов автоматической пилотажно-навигационной системы малогабаритного беспилотного летательного аппарата многократного применения

Автор: 
Братанов Дмитрий Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
154
Артикул:
243053
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРИНЦИП АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПИЛОТАЖНОНАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МАЛОГАБАРИТНОГО БЛА МНОГОКРАТНОГО ПРИМЕНЕНИЯ.
1.1. Объект навигации малогабаритный БЛА многократного применения.
1.2. Задачи и типовая траектория полета малогабаритного БЛА
1.3. Функциональные требования к малогабаритном7 БЛА и его бортовому оборудованию.
1.4. Возможные пути построения навигационных систем для БЛА
1.5. Принцип автоматической пилотажнонавигационной системы
1.5.1. Источники информации на борту БЛА, входящие в АПНС
1.5.2. Требования к бортовым источникам информации АПНС
1.6. Исходная математическая модель движения БЛА.
1.7. Аналитическая методика анализа БЛА в задаче синтеза АПНС
1.7.1. Аналитическое определение аэродинамических характеристик
1.7.1Л. Метод дискретных вихрей
1.7.1.2. Пересчет аэродинамических производных на реальную центровку 4
1.7.2. Аналитическое определение тяговой характеристики винта двигателя
1.7.3. Методика подтверждения адекватности математической модели движения БЛА на основе аналитического аэродинамического расчета и реальных летных испытаний
1.7.4. Расчет значений коэффициентов линейной модели движения БЛА
1.7.5. Анализ устойчивости БЛА.
1.7.6. Анализ показателей управляемости БЛА в соответствии с возможностями оператора пункта навигации и управления
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. СИНТЕЗ АЛГОРИТМОВ ТЕРМИНАЛЬНОЙ НАВИГАЦИИ ДЛЯ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПИЛОТАЖНОНАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ .
МАЛОГАБАРИТНОГО БЛА
2.1. Синтез ал горитмов автомата тяги для стабилизации скорости полета
2.1.1. Постановка задачи.
2.1.2. Алгоритм управления автомата тяги.
2.1.3. Математическое моделирование и летные испытания алгоритмов управления автомата тяги.
2.2. Идентификация крупномасштабных ветровых возмущений на основе комплексной обработки информации бортовых систем.
2.2.1. Общие замечания.
2.2.2. Математическая модель крупномасштабных ветровых возмущений
2.2.3. Модель измерительной системы
2.2.4. Математические модели траекторного движения БЛА в возмущенной атмосфере
2.2.5. Постановка задачи вычисления параметров вектора скорости ветра
2.2.6. Алгоритм вычисления параметров вектора скорости ветра по редуцированной модели дискретный вариант.
2.2.7. Упрощенный подход к определению параметров вектора скорости ветра
2.2.8. Моделирование алгоритмов определения параметров вектора скорости ветра.
2.2.9. Реализация алгоритмов идентификации крупномасштабных ветровых возмущений и практические результаты
2.3. Способ расчета заданной скорости полета с учетом идентифицированных
крупномасштабных ветровых возмущений.
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. СИНТЕЗ АЛГОРИТМОВ АПНС ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИВУЧЕСТИ СИСТЕМЫ БЛА АПНС
3.1. Принципы резервирования алгоритмического обеспечения АПНС
3.2. Режимы работы АПНС
3.3. Подход комплексной обработки информации.
3.4. Алгоритм стабилизации угловой скорости рыскания.
3.4Л. Общие положения
3.4.2. Автомат стабилизации угловой скорости рыскания АСу.
3.4.3. Учет влияния погрешностей измерений угловой скорости рыскания
3.4.4. Моделирование движения системы БЛААС оу
3.5. Сравнение методов контроля предельных углов крена.
3.6. Летные испытания режима дистанционной стабилизации угловой скорости рыскания
3.7. Резервный режим навигации ВОЗВРАТ.
3.8. Оценка восприимчивости системой БЛА АПНС крупномасштабных ветровых возмущений
3.9. Контролируемые отказы макета АПНС.
3 Логика переключений режимов макета АПНС
3 Выводы по главе 3
ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА