Ви є тут

Повышение эффективности работы сельхозмашин путем снижения гидравлических потерь в закрытых зубчатых передачах

Автор: 
Карпович Анатолий Петрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Артикул:
573207
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ГЛАВА
1.1. Введение
1.2. Актуальность поставленной задачи
1.3. Цель работы
2 ГЛАВА.
ВИДЫ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ИНЕРЦИОННЫЕ
СИЛЫ ЖИДКОСТИ. СИЛЫ ВЯЗКОСТИ ЖИДКОСТЕЙ.
2.1. Смазочные материалы
2.1.1. Классификация смазочных материалов
2.2. Инерционные силы жидкости. Гидромеханика
Механика сплошных сред
2.3. Трение. Силы вязкости жидкости Гидродинамическая теория смазки.
2.3.1. Трение.
2.3.2. Гидродинамическая теория смазки
3 ГЛАВА
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ
ПОТЕРЬ
3.1. Гидравлические потери в закрытых зубчатых передачах
3.2. Полные гидравлические потери
3.3. Инерционная составляющая гидравлических потерь
3.3.1. Инерционная составляющая гидравлических потерь
для прямозубых цилиндрических колес
3.3.2. Инерционная составляющая для прямозубых конических колес
3.3.3. Влияние центробежных сил на инерционные силы
3.4. Вязкостная составляющая гидравлических потерь
3.3.3. Вязкостная составляющая гидравлических потерь от уровня залитого масла до окружности выступов
колеса
3.4.2. Вязкостная составляющая гидравлических потерь
от окружности выступов колеса до днища редуктора.
3.4.3. Полная вязкостная составляющая гидравлических
потерь
3.4.4. Вязкостная составляющая гидравлических потерь
Для прямозубых цилиндрических колес
3.4.5. Вязкостная составляющая гидравлических потерь
для прямозубых конических колес
3.5. Полные гидравлические потери начала движения
3.5.1. Полные гидравлические потери начала движения
для прямозубых цилиндрических колес колес.
3.5.2. Полные гидравлические потери начала движения
для прямозубых конических колес
3.6. Полные гидравлические потери для установившегося
движения.
3.6.1. Гидравлические потери для прямозубых цилиндрических колес при установившемся
движении.
3.6.2. Гидравлические потери для прямозубых конических
колес при установившемся движении.
4. ГЛАВА
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ.
4.1. Экспериментальные исследования
гидравлических потерь
4.2. Методика проведения экспериментальных
исследований гидравлических потерь
4.2.1. Методика измерения полных гидравлических потерь
4.2.2. Методика определения гидравлических потерь по
составляющим
4.3. Начало движения
4.4. Установившееся движение
4.4.1. Экспериментальные исследования составляющих
гидравлических потерь
4.5. Гидравлические потери при различных частотах
вращения колеса
4.6. Пути уменьшения гидравлических потерь
5. ГЛАВА
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО УРОВНЯ МАСЛА В СЕЛЬХОЗМАШИНАХ. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ В КОРОБКЕ
ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕМ МОСТУ ТРАКТОРА МТЗ.
5.1. Оптимальный уровень залитого масла
5.2. Методика определения оптимального уровня залитого масла в закрытых зубчатых передачах сельхозмашин.
5.3. Гидравлические потери трактора МТЗ
5.4. Расчет оптимального уровня залитого масла в коробку передач и задний мост трактора МТЗ
5.5. Определение гидравлических потерь при оптимальном уровне залитого масла у трактора МТЗ
5.6. Проверка на охлаждение коробки передач и заднего моста трактора МТЗ при оптимальном уровне залитого масла.
5.7. Экономический эффект от применения оптимального залитого масла в коробку передач и задний мост
трактора МТЗ
5.6.1. Расчет затрат на эксплуатацию трактора
5.6.2. Определение экономического эффекта трактора МТЗ
с оптимальным уровнем залитого масла
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ДИССЕРТАЦИОННОЙ РАБОТЕ
ЛИТЕРАТУРА