Ви є тут

Несущая способность тоннельных обделок при случайном расположении заобделочных пустот

Автор: 
Потапова Оксана Анатольевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2000
Кількість сторінок: 
210
Артикул:
240057
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение .
1.Состояние и анализ проблемы прочностного расчета
несущей конструкции тоннельных сооружений. . .
1.1. Анализ негативного влияния заобделочных пустот на несущую способность тоннельной обделки .
1.1.1. Причины возникновения пустот за обделкой с примерами аварийных ситуаций
1.1.2. Существующие способы ликвидации пустот .
1.1.3. Методы и приборы контроля качества заобделочного пространства.
1.1.4. Классификация заобделочных пустот и их основные параметры.
1.2. Основные этапы развития теории расчета тоннельных обделок
1.2.1. Методы расчета тоннельных обделок на заданную нагрузку.
1.2.2. Расчет тоннельных обделок, работающих в условиях контактного взаимодействия с грунтовым массивом
1.3.Статистические и вероятностные методы в задачах прочностного расчета тоннельных обделок. Метод статистических испытаний МонтеКарло
1.3.1. Математическая статистика в инженерных методах расчета строительных конструкций.
1.3.2. Ограниченность применения прямых вероятностных расчетов в тоннелестроении.
1.3.3. МонтеКарло как способ решения вероятностных задач4
1.4. Выводы
1.4.1. Уточнение области исследований и обоснование выбора объекта исследований.
1.4.2. Цели и зздачи исследований.
2. Разработка методики исследований влияния пустот
на внутренние усилия в обделке .
2.1. Математическое моделирование и обоснование математической модели
2.2. Выбор метода статического расчета конструкции обделки и расчетной схемы
2.3. Описание программного комплекса Ш6 и его использование для массовых статических расчетов
2.4. Анализ материалов обследований заобделочного пространства тоннелей.
2.5. Характер случайного распределения заобделочных пустот и его математическая модель
2.6. Обоснование статистической методики расчета несущей способности обделки
3. Исследование зависимости усилий в обделке от параметров расчетной модели и выбор шага ее дискретизации
3.1. Описание объекта исследований и количественная оценка размера расчетной схемы .
3.2. Определение минимального значимого размера пустоты. .
3.3. Обоснование выбора неблагоприятных сочетаний пустот
3.4. Влияние расположения и размера одиночных пустот на внутренние усилия в обделке .
3.5. Влияние пустот на внутренние усилия в обделке при их несимметричном расположении относительно оси поперечного сечения тоннеля .
3.6. Сравнительный анализ изменения изгибающего момента 21, нормальной и поперечной сил от воздействия заобделочных пустот .
3.7. Исследование зависимости изгибающего момента от жесткости тоннельной обделки с заобделочными пустотами .
3.8. Исследование зависимости изгибающего момента от коэффициента упругого отпора горных пород при наличии пустот за обделкой .
4.Исследование влияния двумерного случайного расположения пустот на несущую способность тоннельной обделки
4.1. Исходные положения по выбору расчетной схемы с учетом двумерных случайных пустот .
4.2. Методика определения обобщенных коэффициентов упру
гого отпора горных пород на основе метода МонтеКарло
4.3. Методика приближенного пространственного расчета обделки с учетом двумерных пустот .
4 .4. Обоснование закона распределения изгибающих моментов в опасных сечениях обделки .
4.5. Определение достаточного объема выборки расчетных схем.
4.6. Приближенньй пространственный расчет обделки при различных вероятностях проявлений заобделочных пустот
5.Рекомендации по расчету несущей способности тоннельных обделок с учетом двумерных случайных
5.1. Несущая способность тоннельной обделки и коэффициенты надежности.
5.2. Основные расчетные случаи
5.3. Вероятностный расчет несущей способности тоннельной обделки с учетом двумерных пустот .
5.4. Экспрессметод определения несущей способности обделки с учетом двумерных пустот инженерный метод.
5.5. Детерминированный расчет несущей способности тоннельной обделки с учетом двумерных пустот . . .
Заключение
Литература