Ви є тут

Экспериментально-теоретическое обоснование сооружения двухъярусной объединенной односводчатой пересадочной станции метрополитена в протерозойских глинах

Автор: 
Коньков Александр Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1999
Кількість сторінок: 
153
Артикул:
238599
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
Развитие современною юрода, наряду с решением архитектурнопланировочных задач и проблем инженерного обустройства осваиваемых территорий, предполагает также совершенствование внутригородской транспортной системы, и в первую очередь той ее части, которая относится к пассажирским перевозкам. Рост пассажнрооборота, увеличение дальности перемещения, необходимости сокращения времени на поездку, несмотря на увеличивающийся парк автомобилей и наземного общественного пассажирскою транспорта, приводит к неуклонному росту роли метрополитенов в этих перевозках.
По мерс роста протяженности сети метрополитена и ввода в эксплуатацию новых линий, быстро растет количество пересадочных узлов в местах пересечения или касания линий и примыкания их к железным дорогам в черте юрода. Строительство пересадочных узлов метрополитена, представляющих собой сложный комплекс сооружений и устройств, связано со значительными материальными и трудовыми затратами, поэтому к их проектированию предъявляются особые требования. Это относится как к объемнопланировочному решению пересадочного узла и конструкциям входящих в него станций, так и к расположению и типу переходных коммуникаций, связывающих пересадочные станции между собой. В связи с этим разработка принципиально новых эффективных планировочных и конструктивных решений пересадочных узлов с целью повышения удобства и комфортности для пассажиров, снижения затрат времени на пересадку и поездку в целом, уменьшение транспортной усталости населения является чрезвычайно актуальной транспортной задачей.
Анализ пропускной способности пересадочных узлов метрополитена показывает, что в настояшее время наиболее эффективными решениями являются объемнопланировочные схемы на основе объединенных
односводчатых станций. Поэтому разработка и научное обоснование новых конструктивных и технологических решений таких пересадочных узлов, эффективных методов их сооружения с учетом комплексного освоения подземного пространства являются актуальной научнотехнической проблемой, имеющей важное значение для развития транспортной системы метрополитенов крупнейших городов России.
Актуальность