Ви є тут

Формирование потребительских предпочтений к функциональным продуктам питания на этапах товародвижения в условиях инновационной деятельности

Автор: 
Болховитина Елена Николаевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
182
Артикул:
236565
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Функциональные продукты питания их роль в политике здорового питания.
1.2 Анализ факторов, формирующие товарное предложение функциональных продуктов питания в Алтайском крае.
1.3 Анализ спроса на инновационные
продукты
1.4 Процесс формирования потребительских предпочтений.
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1 Организация проведения исследований.
2.2 Объекты исследований
2.3 Методы исследований .
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1 Изучение отношения потребителей к функциональным продуктам питания в условиях Алтайского края
3.2 Разработка модели товародвижения функциональных продуктов питания в условиях инновационной деятельности.
3.3 Разработка методики соотнесения оценок инновационных потенциалов структурных подразделений иаучпообразовательных организаций и предприятий пищевой
промышленности
3.4 Разработка механизма формирования потребительских предпочтений к функциональным продуктам питания.
3.5 Соотнесение оценок инновационных потенциалов ГОУ ВПО АлтГТУ и предприятий пищевой промышленности Алтайского края с
учетом формирования потребительских предпочтений.
3.6 Товароведная оценка функциональных продуктов питания на примере макаронных изделий кукурузных, 1речневых и
рисовых.
3.7 Апробация модели товародвижения в условиях инновационной деятельности и разработка рекомендаций для участников
товародвижения.
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ