Ви є тут

Обеспечение безопасности транспортного производства в системе машинист-поезд-диспетчер с учетом компьютерной стабилографии

Автор: 
Бондаренко Наталия Александровна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
231
Артикул:
235336
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В ДИССЕРТАЦИИ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Особенности функционирования биотехнической системы Ма
шинистпоезддиспетчер в современных условиях.
1.2. Роль и место поездного диспетчера в реализации перевозочного процесса.
1.3. Особенности в управляющей деятельности машинистов локомотивов и поездных диспетчеров в предотвращении чрезвычайных происшествий
1.4. Организация информационного обеспечения машинистов локомотивов и поездного диспетчера
1.5. Цель и задачи исследования.
2. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАШИНИСТОВ И ДИСПЕТЧЕРОВ.
2.1. При подготовке к работе.
2.2. В процессе исполнения функциональных обязанностей.
2.3. В стрессовых и экстремальных ситуациях
2.4. В условиях широкого внедрения вычислительной техники
2.5. В процессе реабилитации.
2.6. Повышение эффективности управляющей деятельности машиниста локомотива и поездного диспетчера на основе мотивации
Выводы
3. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СИСТЕМЫ МАШИНИСТ ПОЕЗД ДИСПЕТЧЕР.
3.1. Обоснование уровня автоматизации функций поездных диспетчеров
3.2. Анализ психофизиологических особенностей трудовой деятельности поездного диспетчера
3.3. Разработка математической модели обеспечения безошибочной работы оператора транспортной системы
Выводы
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТОРОВ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ СТАБИЛОГРАФИИ.
4.1. Оценка возможностей эффективного использования методов и средств компьютерной стабилографии.
4.2. Цели и задачи исследований.
4.2.1. Методика проведения экспериментов
4.2.2. Стабилографичсская проба Допусковый контроль.
4.2.3. Электрокардиографические записи
4.2.4. Записи Стабилографического кресла
4.3. Математические основы обработки стабилографических сигна
4.3.1. Стабилографические показатели на основе анализа векторов скоростей
4.3.2. Математический подход к формированию индивидуальных норм
5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАШИНИСТОВ И ДИСПЕТЧЕРОВ.
5.1. Особенности обучения в условиях интенсификации перевозочного
процесса
5.2. Повышение уровня подготовки с учетом психологической струк
туры деятельности человека
5.3. Тренажеры и основные задачи, решаемые в вопросах обеспечения безопасности
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ