Ви є тут

Инструментальные средства повышения экономической эффективности интернет-рекламы

Автор: 
Михалев Сергей Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
55643
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ.
1.1. Роль рекламы в сетевой экономике
1.2. Анализ современных приемов в интернетрекламе и выделение способов повышения их экономической эффективности.
1.3. Обзор приемов персонализации в интернетрекламе.
Выводы по первой главе.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.1. Теоретические основы моделирования рекламных интернеткампаний с применением персонализации рекламы
2.2. Разработка модели реакции посетителей интернетсайтов на рекламные сообщения.
2.3. Разработка методики оценки и повышения эффективности рекламных
интернетсообщений.
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ СИСТЕМЫ ТАРГЕТИНГА ПО ТИПУ ВОСПРИЯТИЯ.
3.1. Описание проекта системы таргетинга интернетрекламы по типу восприятия.
3.2. Описание реализации информационной системы.
3.3. Оценка экономического эффекта от внедрения системы.
Выводы по третьей главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ