- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые инструменты воздействия на потребительское поведение субъектов регионального розничного рынка фармацевтической продукции
Тип роботи:
на примере аптечной сети в РСО-Алания
Рік:
2009
Артикул:
64948 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование маркетинговой концепции предприятия ресторанного бизнеса
- Инвестиционный потенциал лизинга в региональном АПК: условия и механизм реализации : На материалах Краснодарского края
- Теория и практика внедрения системы контроллинга в условиях информационного общества
- Формирование биржевого рынка топлива
- Стратегическое управление инновационным развитием энергетической компании
- Эффективность управления качеством : На примере нефтедобывающих компаний
- Разработка методических основ оценки эффективности системы управления предпринимательскими структурами
- Трансформация земельных отношений и форм хозяйствования
- Формирование модели малого промышленного предприятия
- Управление предприятием на основе адаптивного прогнозирования