- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые инструменты воздействия на потребительское поведение субъектов регионального розничного рынка фармацевтической продукции
Тип роботи:
на примере аптечной сети в РСО-Алания
Рік:
2009
Артикул:
64948 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Интеллектуальный капитал как фактор активизации инновационной деятельности российских компаний
- Развитие научно-методического аппарата управления качеством таможенного контроля
- Развитие системы управления малыми инновационными предприятиями в процессе интеграции с крупными бизнес-структурами
- Стратегия социально-экономического развития региона : на примере Рязанской области
- Экономическая оценка земель сельскохозяйственного назначения и роль их рентного потенциала в повышении эффективности агропромышленного производства : На примере Республики Тыва
- Региональный консалтинговый рынок
- Факторы конкурентоспособности молочных комплексов (Вопр. методики и практики)
- Концепция политики государственного инвестирования реального сектора экономики
- Рыночные формы хозяйствования в торговле
- Управление занятостью молодежи в регионе (На примере Самарской области)