Содержание
Введение
1. Основы внутреннего контроля в системе управления предприятием.
1.1. Теоретические основы корпоративного управления и отношения корпоративных структур на рынке сотовой связи
1.2. Теоретикометодологические основы внутреннего контроля
1.3. Нормативноправовое регулирование внутреннего контроля
2. Организация внутреннего контроля в корпоративном управлении.
2.1. Определение целей внутреннего контроля
2.2. Особенности внутреннего контроля в моделях корпоративного управления на примере классических моделей.
2.3. Контрольная среда и ее влияние на систему внутреннего контроля
2.4. Организация контрольной деятельности в органах управления.
3. Оценка результативности системы внутреннего контроля
3.1. Разработка методики тестирования Компании.
3.2. Практическое применение методики тестирования СВК компании
на примере оценки надежности контрольной среды
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922