- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли: маркетинговый аспект
Тип роботи:
маркетинговый аспект
Рік:
2006
Артикул:
71003 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование системы управления информационными потоками промышленного предприятия
- Формирование конкурентных преимуществ предпринимательских структур на основе стратегического управления затратами
- Развитие методов регионального управления на основе когнитивного подхода
- Развитие методов управления в инвестиционно-строительных организациях
- Разработка системы управления затратами на промышленном наукоемком предприятии
- Разработка организационно-экономического механизма управления входным потоком на промышленном предприятии
- Эволюционные подходы к развитию экономики региона : Институционально-инновационные аспекты; на примере Кемеровской области
- Научно-методические основы планирования стратегии развития грузового автотранспортного предприятия
- Формирование механизма привлечения прямых иностранных инвестиций в промышленность крупного города (На примере Санкт-Петербурга)
- Организация взаимодействия властных и предпринимательских структур в условиях реформирования института местного самоуправления