- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли: маркетинговый аспект
Тип роботи:
маркетинговый аспект
Рік:
2006
Артикул:
71003 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм оценки эффективности инвестиций при выборе информационной системы для действующего промышленного предприятия
- Государственное регулирование конкурентоспособности промышленных предприятий
- Планирование объемов реализации продукции и развития промышленного комплекса производства металлургического кокса
- Кластерная модель организации крупного бизнеса как инструмент модернизации региональной экономики : на примере авиатранспортного комплекса Ростовской области
- Управление формированием и развитием организационной культуры предприятий в современных условиях хозяйствования
- Формирование адаптивной организационной структуры системы управления промышленным предприятием
- Организационно-экономический механизм регулирования использования сельскохозяйственных угодий : на материалах Пермского края
- Маркетинговое управление жизненным циклом высокотехнологичной продукции
- Регулирование развития регионального рынка жилья
- Совершенствование методического обеспечения маркетинговой деятельности промышленных акционерных обществ : На примере группы АО горной промышленности