- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли: маркетинговый аспект
Тип роботи:
маркетинговый аспект
Рік:
2006
Артикул:
71003 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Муниципальное регулирование развития малого предпринимательства: потенциал, приоритеты, механизмы
- Экономические основы повышения устойчивости и прогнозирование производства зерна : На материалах Орловской области
- Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности металлургических предприятий
- Организация и эффективность инвестиционной деятельности в целлюлозно-бумажной промышленности : На материалах республики Адыгея
- Повышение эффективности управления предприятиями индустрии гостеприимства в условиях переходного периода
- Экономический механизм развития курортно-туристского комплекса региона
- Формирование региональной инновационной подсистемы : теория, методология, практика
- Организационный механизм развития бюджетного сектора социальной сферы региона
- Инвестиционное обеспечение инновационного развития высшего профессионального образования : теория и методология
- Повышение эффективности управления предприятиями питания на основе использования информационных технологий