ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Состояние проблемы, цель и задачи исследования.
1.1. Характеристика автотранспорта как источника загрязнения воздушной среды городов.
1.2. Современное состояние контроля загрязнения атмосферы вредными загрязняющими выбросами автотранспорта
1.3. Мероприятия, применяемые для уменьшения загрязнения атмосферы вредными выбросами автотранспорта
1.4. Анализ применимости подходов физического и математического моделирования распространения примесей в атмосфере к оценкам загрязнения атмосферы выбросами АТС
1.5. Анализ применяемых методик по оценке выбросов вредных веществ АТС, движущихся по автомагистралям
1.6. Выводы по обзору. Цель и задачи исследования
2. Общая методика диссертационного исследования
2.1. Методика теоретического обоснования оценки загрязнения атмосферы выбросами автомобильного транспорта.
2.2. Методика натурных и лабораторных исследований условий движения и характеристик АТС применительно к городским магистралям, оценка погрешностей
3. Обоснование методики расчета загрязнения атмосферы ОГ автотранспорта на автомагистрали при НС.
3.1. Обоснование физикоматематической модели загрязнения атмосферы ОГ автотранспорта на автомагистрали при НС.
3.2. Обоснование методики и программных средств расчета загрязнения воздушной среды ОГ АТС на автомагистрали при НС
4. Постановка и результаты экспериментальноаналитического численного исследования загрязнения атмосферы ОГ АТС, на примере КАД СанктПетербурга при НС
4.1. Обоснование объекта и сценариев развития НС, связанных с экстремальными условиями эксплуатации АТС
4.2. Результаты расчетного исследования численного эксперимента НС на КАД СанктПетербурга. Выводы и рекомендации.
Общие выводы по диссертации.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922