Ви є тут

Повышение эффективности управления процессами автотехобслуживания на основе планирования их уровня качества

Автор: 
Латышев Михаил Владимирович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2005
Кількість сторінок: 
317
Артикул:
235414
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Определение и характеристика понятия качество автотсхобслуживания
1.2. Основы эффективного управления качеством в процессах автотехобслуживания
1.3. Методология планирования качества на основе процессного подхода к автотехобслуживанию
1.4. Определение проблем повышения эффективности управления качеством автотехобслуживания и постановка задач исследований
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОЦЕССОВ АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1. Модель планирования качества автотехобслуживания
2.2. Принципы структурирования качества автотехобслуживания
2.3. Структурирование внешней результативности автотехобслуживания
2.3.1. Классификация видов продукции процессов АТО
2.3.2. Структурирование качества продукции процессов АТО
2.3.3. Структурирование качества обслуживания в процессах АТО
2.4. Структурирование внутренней результативности процессов автотехобслуживания
2.5. Выводы по главе
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ОСНОВ ИДЕНТИФИКАЦИИ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССОВ АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1. Методология идентификации качества автотехобслуживания
3.2. Идентификация потребительских и технологических свойств, определяющих качество автотехобслуживания
3.3. Оценивание результативности процессов автотсхобслужива
ния статистическими активными методами
3.4. Прогнозирование качества процессов автотсхобслуживания экспертными пассивными методами
3.5. Выводы по главе . 3 ГЛАВА 4. НОРМИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕ
у СКИХ ПРОЦЕССОВ АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
4.1. Принципы нормирования качества технологических процессов автотехобслуживания
4.2. Параметрическое нормирование внешней результативности процессов автотехобслуживания
4.2.1. Нормирование по критерию минимизации несоответствий
4.2.2. Нормирование по техникоэкономическому критерию
4.3. Нормирование результативности обслуживания заказчиков
4.4. Выводы по главе 1 ГЛАВА 5. НОРМИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА КОНТРОЛЬНО
I ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
5.1. Принципы и задачи нормирования качества контрольнодиагностических процессов автотехобслуживания
5.2. Разработка метода экспрессоценки достоверности диагностирования в условиях предприятий автотехобслуживания
5.3. Оптимизация уровня качества контрольнодиагностических процессов автотехобслуживания по экономическому критерию
5.4. Выводы по главе
ГЛАВА 6. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ ПРОЦЕССОВ АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
6.1. Принципы моделирования системы процессов автотехобслуживания
6.2. Оптимальное планирование качества для системы процессов
автотехобслуживания
6.2.1. Распределение требований по качеству между процессами системы с учетом их значимости
6.2.2. Распределение требований по качеству с учетом возможных затрат на качество
6.3. Выводы по главе
ГЛАВА 7. НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ 7.1. Основы эффективного администрирования системы управле
ния качеством
7.2. Управление персоналом в системе менеджмента качества автотехобслуживания
7.3. Основы обеспечения качества при материальнотехническом V снабжении процессов автотехобслуживания
7.4. Статистическое управление процессами автотехобслуживания
7.5. Экономический анализ мероприятий по управлению качеством автотехобслуживания
7.6. Выводы по главе
1 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Рынок услуг автотехобслуживания АТО один из самых развиваемых и емких в России сегодня. Его объем и в ближайшие 5 лет по прогнозам специалистов может удвоиться изза стремительного увеличения парка автомобилей.
В сложившейся ситуации проблема достижения высокого качества как главного фактора конкурентоспособности предприятий АТО не может решаться бессистемно. Управление качеством охватывает все стадии деятельности предприятий АТО от проектирования деталей автомобиля и его узлов как продукции, разработки технологических процессов для достижения нужных результатов до выполнения мероприятий по утилизации отходов и обеспечению экологической безопасности. Качество выполняемых работ и услуг находится в прямой зависимости от их конкурентоспособности и становится ключевой проблемой для всех занятых в сфере АТО. Единственное за счет чего сегодня можно быть конкурентоспособным на рынке это обеспечить эффективное управление основными и вспомогательными процессами, которые постоянно усложняются изза технического прогресса в автомобильной промышленности.
Сегодня современные механизмы управления качеством из передовых высокотехнологичных отраслей приходят и в АТО. В предлагаемой работе затронуты научные, методологические, методические и организационные вопросы управления качеством АТО на первых этапах реализации требований заказчиков, способных максимально и выгодно обеспечить их удовлетворенность и иметь успех на рынке. Акцент сделан на ключевую роль планирования качества в создании системы менеджмента качества СМК предприятий АТО.
Актуальность