Ви є тут

Повышение эффективности функционирования предприятий технического сервиса автомобилей : на примере участка приемки-выдачи

Автор: 
Ахмеджанов Ринат Шамилевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2008
Артикул:
339544
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание.
Введение.
Глава 1. Анализ состояния вопроса и выбор направления исследований
1.1. Основные термины и определения области исследований
1.2. Качественные и количественные характеристики парка легковых автомобилей России
1.3. Современное состояние сферы деятельности предприятий, занимающихся облуживанием и ремонтом автомобилей
1.4. Анализ отечественного и зарубежного опыта орг анизации ТО и Р, первичной диагностики в процессе приемки на ПТС.
1.5. Анализ научных работ в исследуемой области.
1.6. Анализ процессов обслуживания на типовом ПТС.
1.7. Анализ факторов влияющих на эффективную деятельность ПТС.
1.8. Выводы по Гой главе. Цель, задачи и общая методика проведения исследований
Глава 2. Теоретические исследования.
2.1. Методические подходы к построению математической модели оценки эффективности применения постов приемки с диагностикой на ПТС
2.1.1. Формирование структуры факторов, влияющих на деятельность ПТС и учитываемых в математической модели.
2.1.2. Формирование научнометодических подходов к построению модели функционирования ПТС.
2.1.3. Описание схемы разделения потоков в СМОмодели
2.1.4. Построение схемы состояний СМО, описывающей
функционирование зоны ТО и Р на ПТС и постов приемки с предварительным диагностированием.
2.1.5. Упрощение графсхемы функционирования ПТС как СМО и построение необходимых систем уравнений.
2.1.6. Определение целевой функции оптимизации потерь, связанных с типом организации приемки на ПТС
2.2. Принципы построения имитационной модели, описывающей функционирование ПТС как сложной системы массового обслуживания
2.3. Выводы по 2ой главе.
Глава 3. Экспериментальное исследование.
3.1. Исследование уровня удовлетворенности обслуживанием владельцев ТС на ПТС г. Москвы
3.1.1. Разработка опросного листа анкеты для сбора информации и проведение анкетирования владельцев транспортных средств ТС
3.1.2. Разработка методики обработки и проведение анализа информации об уровне удовлетворенности обслуживанием владельцев ТС на ПТС г. Москвы.
3.2. Исследование организационнотехнических особенностей процессов приема и выдачи автомобилей на ПТС г. Москвы. Разработка научных положений методики совершенствования технологии приемки на предприятиях технического сервиса автомототранспортных средств в г. Москве
3.2.1. Анализ существующих схем процесса приемки автомобиля на ПТС
3.2.2. Роль современного оснащения участка приегики в процессе обслуживания автомобиля на ПТС.
3.2.3. Анализ процесса приемки автомобиля в ТО и ремонт, а также подходов к оснащению ПТС различного типоразмерного ряда.
3.3. Методика сбора и анализа статистической информации об особенностях потока требований на ПТС
3.4. Выводы по 3ой главе
Глава 4. Экономическая эффективность и практическая реализация результатов работы.
4.1. Оценка эффективности организации постов приемки с диагностикой на ПТС по разработанной математической модели
4.2. Анализ результатов расчетов по аналитической математической модели для определения эффективности организации постов приемки с диагностикой на ПТС.
4.3. Формирование имитационной модели, описывающей функциошфование ПТС как сложной системы массового обслуживания.
4.4. Сравнение результатов работы имитационной модели и результатов расчетов по аналитической математической модели, описывающей функционирование ПТС как сложной системы массового обслуживания.
4.5. Выводы по 4й главе.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ