Ви є тут

Совершенствование методов и средств диагностирования технического состояния коллекторно-щеточного узла тяговых электродвигателей подвижного состава

Автор: 
Харламов Виктор Васильевич
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2002
Артикул:
339603
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЯ КОММУТАЦИИ И ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИСКРЕНИЯ
1.1. Процесс коммутации в машинах постоянного тока и роль щеточного контакта в нем
1.2. Влияние температуры щеточного контакта
1.3. Изменение коммутации при изменении нагрузки и частоты вращения .
1.4. Искрение щеток как случайный процесс. Неидентичность коммутационных циклов.
1.5. Коммутирующие свойства дополнительных полюсов и щеток
1.6. Оценка коммутационной напряженности вероятностными методами Г.
1.7. Выводы.
2. ПРИМЕНЕНИЕ Г РАФОАНАЛИТИЧЕСКОГО МЕТОДА ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОЛЛЕК ТОРНОЩЕТОЧНОГО УЗЛА
2.1. Требования, предъявляемые к диагностической модели
2.2. Классификация параметров, определяющих функционирование сложного объекта.
ф 2.3. Параметры контроля работоспособности, диагностические параметры и предъявляемые к ним требования 4
2.4. Построение исходной графмодели коллекторнощеточного узла
2.5. Декомпозиция и уточнение графмодели
2.6. Упорядочение вершин графмодели и определение информативности и различительной способности параметров
2.7. Выявление множества диагностических параметров
2.8. Выбор параметров контроля работоспособности.
2.9. Выводы .
3. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ И УСТРОЙСТВ КОНТРОЛЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ИСКРЕНИЯ ЩЕТОК И ПРОФИЛЯ КОЛЛЕКТОРА И МЕТОДОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ.
3.1. Анализ методов и устройств объективной оценки интенсивности
искрения щеток
3.2. Методы и устройства бесконтактного контроля профиля коллектора
3.3. Выбор метода диагностирования технического состояния
коллекторнощеточного узла Ю
3.3. Выводы
4. СПОСОБ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ ИСКРЕНИЯ ЩЕТОК В ПРОЦЕССЕ ПРИЕМОСДАТОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН
4.1. Выбор параметров диагностического сигнала.
4.2. Способ объективной оценки интенсивности искрения при нали
чии неидентичности коммутационных циклов
4.3. Прибор контроля качества коммутации в процессе приемосдаточных испытаний однотипных электрических машин
4.4. Определение количественной связи диагностических параметров
с визуальной оценкой степени искрения по шкале ГОСТ 3
4.5. Выводы .
5. ФОРМИРОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО СИГНАЛА ДЛЯ ОЦЕНКИ ИНТЕНСИВНОСТИ ИСКРЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН .
5.1. Анализ сигнала с разнополярных щеток
5.2. Обоснование функциональной схемы входного устройства при
ф бора контроля коммутации.
5.3. Применение первичного преобразователя емкостного типа для контроля интенсивности искрения .
5.4. Определение погрешностей измерения диагностических параметров, вносимых разработанным входным устройством
5.5. Выделение диагностического сигнала при большой интенсивности искрения.
5.6. Выводы .
6. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА КАЧЕСТВО КОММУТАЦИИ КОЛЛЕКТОРНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН
6.1. Анализ воздействия поверхности коллектора на механическую устойчивость коллекторнощеточного узла
6.2. Разработка устройств для оценки состояния поверхности коллектора и неидентичности коммутационных циклов машин постоянного тока.
6.3. Выбор диагностических параметров для оценки состояния поверхности коллектора МПТ.
6.4. Контроль профиля коллекторов тяговых двигателей ТЛ2К1 в процессе приемосдаточных испытаний с использованием бесконтактного профилометра
6.5. Выводы .
7. ПРИМЕНЕНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ МЕТОДОВ И УСТРОЙСТВ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДИНАМИЧЕСКОЙ ФОРМОВКИ КОЛЛЕКТОРА ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТЛ2К1 .
7.1. Контроль профиля коллектора в процессе динамической формовки.
7.2. Практическое исследование процесса динамической формовки коллекторов тяговых двигателей ТЛ2К1 .
7.3. Выводы .
8. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КАЧЕСТВА КОММУТАЦИИ И НАСТРОЙКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОЛЮСОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН С УЧЕТОМ СОСТОЯНИЯ КОЛЛЕКТОРНОЩЕТОЧНОГО УЗЛА.
8.1. Формирование математической модели качества коммутации машин постоянного тока.
8.2. Применение математической модели для оптимальной настройки дополнительных полюсов
8.3. Выводы .
9. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОЛЛЕКТОРНОЩЕТОЧНОГО УЗЛА ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
9.1. Функциональная схема диагностической системы
9.2. Устройства выделения диагностических сигналов и их обработки .
9.3. Программное обеспечение диагностической системы.
9.4. Практические результаты работы диагностической системы ..
9.5. Определение точностных показателей диагностирования.
9.6. Оценка экономической эффективности использования результатов диссертационной работы.
9.7. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ