Ви є тут

Управление промышленной компанией на основе формирования социальных стратегий: теория, методология, технологии реализации

Автор: 
Калюгина Светлана Николаевна
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2011
Артикул:
351627
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования социальных стратегий промышленной компании
1.1 Управление промышленным предприятием на основе1 разработки
и реализации корпоративной стратегии
1.2 Подходы к выделению социальных стратегий.
1.3 Обоснование значимости формирования социальной стратегии хозяйствующих субъектов промышленности
Глава 2. Специфические особенности управлешш социальной сферой промышленных организаций
2.1 Социальная сфера промышленного предприятия сущность,
состав, системность развития, влияние на экономические
результаты деятельности
2.2 Характеристика факторов внутренней социальной сферы компании
2.3 Исследование факторов внешней социальной сферы
предприятий
2.4 Анализ особенностей управления социальной сферой и необходимость его стратегической ориентации в промышленных организациях
Глава 3. Концептуальнометодологические аспекты формиро
вания социальных стратегий промышленного предприятия
3.1 Основные положения концепции стратегического управления социальной подсистемой компании
3.2 Понятие социальной стратегии промышленного предприятия
3.3 Классификация видов социальных стратегий фирмы
3.4 Структурные элементы социальной стратегии
Глава 4. Методы и модели процесса разработки социальных стратегий хозяйствующих субъектов промышленности
4.1 Модель формирования социальной стратегии фирмы и ес функциональное обеспечение.
4.2 Методы комплексного ситуационностратегического анализа внешней и внутренней социальной сферы промышленного 7 предприятия
4.3 Критерии и инструменты выбора альтернатив социальных стратегий
Глава 5. Технологии и механизмы реализации социальной стратегии промышленного предприятия
5.1 Социальные инновации и их роль в реализации социальной стратегии
5.2 Практические технологии и инструменты осуществления стратегических изменений в социальной сфере предприятий
5.3 Социальное проектирование как приоритетная технология реализации социальной стратегии
5.4 Формирование механизмов активизации социально ответственного поведения отечественных компаний
Заключение
Литература