ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ ТОРГОВЫХ УСЛУГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
1.1. Концептуальные подходы к определению сущности результативности деятельности предприятия
1.2. Экономическая результативность торгового предприятия и критерии ее оценки.
1.3. Элементы и функции процесса управления результативностью торговых услуг.
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА РЫНКЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
2.1. Традиционные методы оценки экономической результативности деятельности предприятия
2.2. Методы оценки влияния внешней среды на результативность предприятий розничной торговли на рынке высоких технологий.
2.3. Современные подходы к оценке и управлению экономической результативностью деятельности предприятия.
3. ОБОСНОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ ТОРГОВЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
3.1. Стратегия управления результативностью предприятия розничной торговли в сфере высокотехнологичной продукции и услуг
3.2. Совершенствование методов оценки влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия в системе управления результативностью.
3.3. Методические рекомендации по оценке и измерению экономической результативности деятельности предприятия розничной торговли на рынке высоких технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922