- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии воздействия на поведение потребителей услуг в сфере туризма : На материалах Ростовской области
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
354816 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Научно-методическое обеспечение антикризисного управления на предприятиях пищевой промышленности
- Формирование эффективных вертикально-интегрированных структур : На примере нефтегазового комплекса
- Алгоритм формирования стратегии социально-экономического развития региона в современной модели рыночного хозяйства : На материалах Республики Адыгея
- Оценка степени адаптации предприятия к динамическим процессам рынка
- Управление внешнеэкономической деятельностью промышленных предприятий (На примере предприятий Республики Мордовия)
- Повышение конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий
- Совершенствование управления инфраструктурным потенциалом таможни
- Ценообразование в семейном бизнесе
- Управление учетом и оценкой производственных запасов на предприятиях сферы услуг : На примере Московского региона
- Организация управления льняным подкомплексом АПК в условиях развития рыночных отношений : На примере Смоленской области