- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии воздействия на поведение потребителей услуг в сфере туризма : На материалах Ростовской области
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
354816 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление социально-трудовыми отношениями на муниципальном уровне в условиях риска
- Организационно-экономические факторы обеспечения устойчивого экономического роста предприятий сельхозмашиностроения
- Методологические подходы к решению организационно-экономических проблем повышения нефтеотдачи пластов на предприятиях нефтедобывающего комплекса
- Организационно-экономический механизм формирования предприятий интеграционного типа
- Управление внутренними инвестиционными ресурсами воспроизводства основного капитала : на примере машиностроения
- Управление комплексной системой стимулирования инженерно-конструкторских разработок на предприятии
- Государственное управление развитием личных хозяйств населения (На материалах Республики Казахстан)
- Методологические основы определения рейтинга инвестиционной надежности предприятий-заемщиков
- Управление организационным развитием предприятия на основе инвестиционного подхода
- Управление рисками инвестиционно-строительной деятельности в сейсмоактивных районах