- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии воздействия на поведение потребителей услуг в сфере туризма : На материалах Ростовской области
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
354816 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Институциональные преобразования регионального энергетического комплекса : На примере ОАО Тюменьэнерго
- Теория и методология управления инвестиционной деятельностью на промышленных предприятиях региона
- Логистика межрегионального товарообмена : Теория и методология
- Кадровое и социальное обеспечение управленческой деятельности в реформируемом АПК региона
- Развитие системы государственной поддержки сельского хозяйства при вхождении России в ВТО
- Методические основы оценки надежности строительной организации
- Интегрированный подход к формированию инфраструктуры общественного питаиня современного мегаполиса: теория, методология, стратегия
- Совершенствование методов оценки и эффективного продвижения рекламных услуг на потребительском рынке
- Регулирование производства и реализации зерна в регионе
- Формирование системы государственной поддержки и инфраструктурного обеспечения субъектов малого предпринимательства в регионе