- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые технологии воздействия на поведение потребителей услуг в сфере туризма : На материалах Ростовской области
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2004
Артикул:
354816 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование систем управления холдингового типа при объединении предприятий по добыче и переработке строительных материалов
- Повышение конкурентоспособности предпринимательских структур : На примере фирм-производителей кабельно-проводниковой продукции
- Формирование организационно-экономического механизма регулирования воспроизводственного режима функционирования АПК региона : На материалах сельскохозяйственных предприятий Республики Адыгея
- Проблемы управления затратами и результатами производства (На примере пивоваренной отрасли)
- Трансформация государственного управления социально-экономической системой в современных условиях России : На примере реформы системы здравоохранения
- Экономическая эффективность применения удобрений при производстве зерна (На материалах Краснодарского края)
- Повышение экономической эффективности промышленного предприятия на основе совершенствования маркетинговой деятельности
- Проблемы улучшения продовольственного обеспечения северных регионов : На материалах Вологодской области
- Организационно-экономические факторы формирования и развития негосударственной промышленности Республики Таджикистан
- Формирование регионального рынка овощной продукции : На материалах Карачаево-Черкесской Республики