Ви є тут

Управление предприятием сферы услуг : На примере выставочной фирмы

Автор: 
Филоненко Игорь Константинович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2004
Артикул:
355118
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Выставочная деятельность как многофункциональный инновационный процесс в рыночной экономике
1.1. Содержание выставочной деятельности
1.2. Макроэкономические условия развития выставочной деятельности в России
1.3. Выставочный продукт основа организации выставочной деятельности
1.4. Многофункциональность и инновационность выставочной деятельности
Глава И. Анализ рыночной среды выставочной фирмы
2.1. Общая характеристика выставочной среды деятельности фирмы
2.2. Институциональные основы управления выставочной фирмой
2.3. Характеристика конкурентных сил на рынке выставочных услуг
Глава III. Планирование деятельности выставочной фирмы
3.1. Разработка бизнесплана развития выставочной фирмы
3.2. Освоение и вывод на рынок новых выставочных продуктов
Глава IV. Управление каналами распределения и продаж в выставочном бизнесе
4.1. Обоснование стратегии ценообразования на выставочные продукты
4.2. Организация распределения и продаж выставочных услуг фирмы
4.3. Развитие маркетинговых коммуникаций
Заключение
Библиография