Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятиях
1.1. Роль маркетинга в стратегическом управлении
1.2. Виды маркетинговых стратегий
1.3. Маркетинговая трактовка товара
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности предприятий, перерабатывающих молочную продукцию
2.1. Состояние рынка молочной продукции г.Якутска
2.2. Анализ деятельности предприятий в области товарной политики
2.3. Сбытовая политика предприятий
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий г.Якутска, перерабатывающих молочную продукцию на примере ОАО
Гормолзавод, ТД НАК СахаАс, КСХП Хатасское
3.1. Формирование маркетинговых стратегий
3.2. Товарная политика предприятий
и пути е совершенствования
3.3. Механизм продвижения молочной продукции на рынок
Заключение
Литература
- Київ+380960830922