Ви є тут

Маркетинговая деятельность предприятий, перерабатывающих молочную продукцию : На примере г. Якутска

Автор: 
Степанова Лидия Михайловна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2001
Артикул:
356216
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятиях
1.1. Роль маркетинга в стратегическом управлении
1.2. Виды маркетинговых стратегий
1.3. Маркетинговая трактовка товара
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности предприятий, перерабатывающих молочную продукцию
2.1. Состояние рынка молочной продукции г.Якутска
2.2. Анализ деятельности предприятий в области товарной политики
2.3. Сбытовая политика предприятий
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий г.Якутска, перерабатывающих молочную продукцию на примере ОАО
Гормолзавод, ТД НАК СахаАс, КСХП Хатасское
3.1. Формирование маркетинговых стратегий
3.2. Товарная политика предприятий
и пути е совершенствования
3.3. Механизм продвижения молочной продукции на рынок
Заключение
Литература