СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования рынка сервисного обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей.
1.1. Сущность, место и роль ремонтнотехнического обслуживания на аграрном рынке.
1.2. Формы ремонтнотехнического обслуживания и их развитие
1.3. Зарубежный опыт организации ремонтнотехнического обслуживания сельских товаропроизводителей.
Глава 2. Организация ремонтнотехнического обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей в Тульской области
2.1. Краткая характеристика сельскохозяйственных товаропроизводителей региона и результатов их производственнохозяйственной деятельности.
2.2. Производственный потенциал предприятий по ремонтнотехническому обслуживанию и эффективность его использования.
2.3. Экономические взаимоотношения предприятий ремонтнотехнического обслуживания с сельскими товаропроизводителями Глава 3. Совершенствование ремонтнотехнического обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей
3.1. Основные направления совершенствования ремонтнотехнического обслуживания
3.2. Роль маркетинговой службы в формировании рынка агросервисных услуг.
3.3. Совершенствование экономических взаимоотношений ремонтнообслуживающих предприятий с сельскохозяйственными товаропроизводителями.
Выводы и предложения
Список использованных источников
- Київ+380960830922