СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ состояния и прогноз развития систем электронной торговли
1.1 Классификация и стратегия выбора систем электронной торговли
1.2 Особенности американской и европейской электронной торговли
1.3 Сравнительный анализ тенденций и прогноз развития электронной торговли в России и за рубежом
Выводы по первой главе
Глава 2. Моделирование и оценка ценовой конкуренции в электронной торговле
2.1 Моделирование и оценка ценовой конкуренции в системах электронной торговли
2.2 Моделирование и оценка ценовой конкуренции между Интернет
магазинами
2.3 Моделирование и оценка ценовой конкуренции между фирмами, имеющими только Интернетмагазины, и фирмами, имеющими как обычные, так и Интернетмагазины
Выводы по второй главе
Глава 3. Моделирование и оценка поведения пользователей в
системах электронной торговли
3.1 Моделирование поведения пользователей на сайтах электронной торговли
3.2 Оценка адекватности модели потребительского конверсионного поведения
3.3 Рекомендации по внедрению экономикоматематических моделей
в практику электронной торговли
Выводы по третьей главе
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922