- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Инструменты анализа маркетинговых решений по управлению сегментами бизнеса
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
73768 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление тарифами в электроэнергетической отрасли промышленности в условиях ее реструктуризации
- Развитие производственной структуры и управления в организациях автомобилестроения на основе создания бизнес-единиц
- Формирование стратегий и условий инновационного развития экономики Российской Федерации
- Страдательнфй залог и страдательные обороты в современном русском языке
- Формирование эффективной многоуровневой кооперации машиностроительного комплекса
- Совершенствование управления активизацией процесса функционирования подсистемы малого бизнеса в регионе
- Земельные фонды и их рациональное использование в колхозах субтропической зоны Грузинской ССР (на примере Хб подзоны чаеводства и субтропического плодоводства)
- Сетевое управление в сфере услуг
- Управление инвестиционной деятельностью предприятий при финансировании инновационных проектов
- Совершенствование управления местным развитием на основе информационных технологий