- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Инструменты анализа маркетинговых решений по управлению сегментами бизнеса
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
73768 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методология определения экономического состояния и развития хозяйствующих субъектов : На примере промышленных предприятий Нижегородской области
- Совершенствование экономического механизма управления промышленными предприятиями
- Организационно-экономические основы развития корпоративных агропромышленных объединений холдингового типа в хлебопродуктовом подкомплексе АПК : по материалам Саратовской области
- Индикативное планирование в системе адаптивного управления региональным АПК : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Стратегические альянсы как фактор повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
- Управление оборотным капиталом на сельскохозяйственных предприятиях (На примере Чувашской Республики)
- Эффективность использования земель сельскохозяйственного назначения : на материалах Республики Башкортостан
- Управление кадровым потенциалом в промышленности (На примере предприятий Нижегородской области)
- Методы управления факторами риска и неопределенности при реализации дорожных проектов
- Информационное обеспечение прогнозирования социально-экономического развития федерального округа