- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Инструменты анализа маркетинговых решений по управлению сегментами бизнеса
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2005
Артикул:
73768 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Классификация затрат как инструмент стратегического управления вертикально-интегрированными промышленными корпорациями (ВИПК)
- Оценка маркетинговой привлекательности территории
- Социально-экономические условия подготовки кадров предпринимателей для рыночных институциональных структур
- Развитие коллективного инвестирования жилищного строительства
- Стратегическое планирование развития пищевой промышленности : На материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Организационно-экономические основы управления городским пассажирским автотранспортом
- Формирование вертикально-интегрированных организационных структур в нефтегазохимическом комплексе (На примере Республики Татарстан)
- Стратегия развития торговли Читинской области
- Механизм конкурсного формирования продовольственных фондов : На примере Пермской области
- Методология управления развитием экономических систем в промышленности