- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование партнерских отношений в предпринимательской деятельности : Вопросы теории и практики
Тип роботи:
Докторская
Рік:
1998
Артикул:
1000211676 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка инвестиционной привлекательности проектов : Теоретико-прикладные аспекты
- Методология взаимодействия государственного предпринимательства с субъектами рыночной экономики
- Маркетинг пластиковых карточек как функция банковского предпринимательства
- Разнообразие форм собственности и хозяйствования как средство повышения эффективности (На примере субъектов, оказывающих автотранспортные услуги)
- Теория и методика информационного обеспечения маркетинга образовательных услуг по подготовке менеджеров
- Теоретические и методические основы регулирования рыночной силы хозяйствующих субъектов в рамках антимонопольной политики
- Оценка эффективности работы менеджера как элемент организации предпринимательской деятельности
- Концепция и методология маркетинг-менеджмента в системе российского предпринимательства
- Становление и развитие рынка информационных продуктов и услуг в системе российского предпринимательства
- Теория и методика мониторинга эффективности маркетинговых коммуникаций