- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование партнерских отношений в предпринимательской деятельности : Вопросы теории и практики
Тип роботи:
Докторская
Рік:
1998
Артикул:
1000211676 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Автоматизация маркетингового исследования как элемента предпринимательства : На примере предприятия оптово-розничной торговли ООО Внеком
- Методология взаимодействия государственного предпринимательства с субъектами рыночной экономики
- Взаимодействие предпринимательских и властных структур (Вопр. теории и практики)
- Маркетинговая концепция организации малого предпринимательства в регионе
- Концепция и методология маркетинг-менеджмента в системе российского предпринимательства
- Теория и методология маркетинга инноваций в предпринимательских структурах
- Формирование системы эффективного предпринимательства в регионе на базе использования производственно-ресурсного потенциала
- Формирование организационных структур управления для предпринимательской деятельности
- Совершенствование управления предпринимательской деятельностью фирмы (На прим. корпорации МВО)
- Стратегия финансового поведения предприятия сферы естественных монополий в российской экономике переходного периода