ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. Медиапредприятия в современных условиях.
1.1 Медиаиндустрия. Роль в мировой экономике, стратегии развития, принципы управления.
1.2 Современное состояние российской медиаиндустрии. Актуальные
проблемы управления медиапредприятиями
1.3. Роль рекламного менеджмента в деятельности медиапредприятий
Глава 2. Формирование организационной структуры управления медиа
предприятием и оценка ее эффективности
2.1 Организационная структура как инструмент эффективного менеджмента медиапредприятия
2.2. Эффективное управление продажами рекламного эфирного времени как инструмент повышения конкурентоспособности медиапредприятия
2.3. Показатели экономической эффективности управленческого воздействия в медиабизнесе
Глава 3. Построение системы мониторинга изменений конкурентной среды медиабизнеса
3.1. Обоснование подходов к построению системы мониторинга конкурентной среды медиабизнеса.
3.2. Модель построения системы мониторинга конкурентной среды медиабизнеса для телерадиокомпании АС Байкал
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.2.1
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.2.2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.2.3
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922