СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Сущность и содержание деловой репутации как экономической категории.
1.2. Понятие бренда и составляющих его имиджа.
1.3. Роль брендов и их имиджа в росте конкурентоспособности предприятия
1.4. Оценка конкурентных позиций бренда.
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ И БРЕНДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Оценка стоимости гудвилла
2.2. Методы оценки стоимости брендов и измерения его имиджа.
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА БРЕНДОВ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ ЗА РУБЕЖОМ
3.1. Исходные предпосылки исследования.
3.2. Анализ имиджа российских потребительских товаров
3.3. Оценка имиджа российских потребительских товаров и его влияние на поведение зарубежных потребителей.
3.4. Исследование имиджа часов российского производства на литовском рынке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922