СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.0ргаиизационнотсоретнческие основы формирования стратегии управления снабжением и запасами
1.1. Особенности выбора стратегии компании в условиях конкуренции в экономике современной России.
1.2. Инструменты формирования рыночной стратегии компании
1.3. Стратегическое планирование и управление снабжением и запасами сбытовых подразделений нефтяной компании в рыночной среде
2. Исследование стратегии управления снабжением и запасами в микрологистнческой системе в современном бизнесе
2.1. Компания как микрологистическая система
2.2. Анализ особенностей выбора стратеги управления снабжением и запасами сбытовых подразделений Самарского филиала ООО ТД ЮКОС М
2.3. Анализ системы бизнеслогистики сбытовых подразделений Самарского филиала ООО ТД ЮКОС М
3. Разработка бизнеспроцессов при формировании стратегии управления снабжением и запасами сбытовых подразделений нефтяной компании в рыночной среде
3.1. Разработка перспективной организационной структуры управления сбытовых подразделений нефтяной компании
на основе интегрированной логистики.
3.2. Оценка стратегии управления снабжением и запасами сбытовых подразделенийкомпании нефтяной компании
в рыночной среде
3.3. Выбор оптимальных объемов запасов нефтепродуктов компании в рыночной среде
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922