Ви є тут

Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий малого бизнеса

Автор: 
Хусаинов Альберт Анварович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
77893
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Возникновение и развитие конкурентной среды для предприятий малого и среднего бизнеса
1.1. Методические аспекты категорий конкуренции и конкурентоспособности в рыночной экономике
1.2. Малое предпринимательство как фактор становления конкурентного рынка. Пути использования опыта регулирования конкуренции малого и среднего бизнеса
1.3. Основные этапы становления малого предпринимательства в России
Глава 2. Эффективность системы государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации
2.1. Анализ развития малого предпринимательства в регионах исследования
2.1.1. Негосударственные структуры поддержки малого предпринимательства
2.2. Факторы, влияющие на получение субъектами малого предпринимательства государственной поддержки
2.3. Оценка эффективности использования субъектами МП льгот, предусмотренных законом О государственной поддержке малого
предпринимательства в РФ
2.3.1. Предложения по совершенствованию федерального закона О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации
2.4. Основные факторы, сдерживающие развитие малого бизнеса в России
Глава 3. Совершенствование механизма содействия развитию малого бизнеса
3.1. Специфика функционирования и тенденции становления малого, среднего и крупного предпринимательства
3.2. Основные направления развития малого и среднего предпринимательства в нефтегазодобывающей отрасли
3.3. Разработка механизма вовлечения в народнохозяйственный оборот малым и средним бизнесом трудноизвлекаемых запасов углеводородного сырья на примере Республики Татарстан
Заключение
Список использованной литературы