- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие региональных маркетинговых каналов распределения продукции винодельческой промышленности на основе программ торгового маркетинга
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005502738 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обеспечение эффективности управления предприятием (На примере полиграфии)
- Управление затратами на оплату труда в системе внутрифирменного бюджетирования на предприятиях целлюлозно-бумажной промышленности
- Реструктуризация системы управления предприятием в переходной экономике : Вопросы методологии и практики
- Управление развитием муниципальных образований в контексте экономического взаимодействия отраслей
- Экономическая оценка инвестиционных проектов транзита нефти и нефтепродуктов (На прим. нефтепродуктопровода Кириши-Батарейная)
- Управление имущественным комплексом организаций потребительской кооперации
- Конкурентоспособность лесопромышленных предприятий : на примере Вологодской области
- Методы оценки интеллектуального капитала в инновационной экономике
- Антикризисное управление предприятием - основа обеспечения его экономической безопасности : на примере предприятий пищевой промышленности Краснодарского края
- Управление предпринимательскими рисками по кадровому направлению деятельности субъектов малого бизнеса