- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие региональных маркетинговых каналов распределения продукции винодельческой промышленности на основе программ торгового маркетинга
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005502738 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Становление лизинга в условиях реформирования агропромышленного комплекса
- Логистическая поддержка бизнес-процессов в строительном комплексе : на примере строительных компаний Рязанской области
- Управление устойчивым развитием регионов нового освоения
- Повышение эффективности управления крупными промышленными организациями на основе использования информационных и интернет-технологий
- Государственное стимулирование привлечения инвестиций в долгосрочные инновационные проекты
- Повышение качества подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием на основе формирования государственного задания на их обучение
- Формирование современных интегрированных структур в молочно-продуктовом подкомплексе АПК (На примере Самарской области)
- Развитие методологии использования лизинга для обновления основных производственных фондов промышленных организаций
- Формирование и развитие инфраструктуры инновационной деятельности
- Маркетинг сельских территорий в системе территориального управления: принципы, инструментальный аппарат