ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ проблем стратегического планирования деятельности предприятия базовые понятия
1.1. Ключевые проблемы современных систем управления предприятиями базовые понятия.
1.2. Задача стратегического планирования в структуре традиционных и маркетинговых концепций
1.3. Обобщенный алгоритм стратегического планирования деятельности предприятия и связанные с ним задачи диссертационной работы
Глава 2. Системное представление деятельности предприятия для целей стратегического планирования в условиях рынка
2.1. Концептуальная модель объекта и системы управления на уровне предприятия
2.2. Модели деятельности предприятия для целей стратегического планирования.
2.3. Выбор концептуальной основы структуры алгоритмов стратегического планирования.
Глава 3. Алгоритм комплексного использования маркетинговых моделей в задаче стратегического планирования деятельности предприятия.
3.1. Обобщенный алгоритм анализа текущего положения предприятия и причин низкой эффективности его работы.
3.2. Апгоритм комплексного использования маркетинговых моделей в задачах анализа текущего положения предприятия.
3.3. Алгоритм комплексного использования маркетинговых моделей в задачах формирования целей и альтернатив
Глава 4. Адаптация методов стратегического планирования к деятельности предприятия НЛП Инфраспак Аналит.
4.1. Системное представление деятельности НЛП Инфраспак Аналит для целей стратегического планирования
4.2. Обобщенный алгоритм анализа текущего положения НЛП Инфраспак Аналит.
4.3. Алгоритм комплексного использования маркетинговых моделей в задачах анализа текущего положения НИИ Инфраспак Аналит.
4.4. Формирование стратегических целей и альтернатив маркетинга НЛП Инфраспак Аналит.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922