- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социальные основания маркетинга
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000213802 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Полилингвизм как компонент экономической культуры
- Социальный механизм региональной налоговой политики как фактор формирования поведенческих практик хозяйствующих субъектов : на примере Самарской области
- Локальные социально-экономические инновации : Социологический аспект
- Социально-экономическая адаптация пожилых россиян к рыночным отношениям : Региональный аспект
- Предпринимательство в транзитивном российском обществе : социологический анализ
- Социально-экономические основы и факторы развития сотрудничества Китая и России в начале XXI века
- Социально-экономические проблемы развития малого предпринимательства в Северо-Кавказском регионе : На примере Республики Северная Осетия-Алания
- Социология распределения: экономический и социальный аспекты
- Гендерная система семьи республик Поволжья: динамика развития в условиях рисков периода трансформации : на материале Республик Татарстан и Марий ЭЛ
- Организационное воздействие на персонал предприятия в условиях этнокультурной среды : На материалах Республики Татарстан