- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социальные основания маркетинга
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000213802 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Женское предпринимательство: социально-экономические мотивации и факторы
- Социально-экономический анализ государственного регулирования российского фондового рынка
- Предпринимательство в аграрной сфере современной России: состояние и тенденции развития : Социологический анализ
- Социально-экономические проблемы реформирования российских предприятий в условиях переходного периода
- Ценностные факторы экономического трудового поведения (На примере работников предприятий пищевой промышленности Республики Татарстан)
- Институт государственной службы занятости как инструмент социально-экономической политики на рынке труда : На примере Республики Башкортостан
- Общественное мнение как фактор изменений экономических процессов
- : На материалах социол. исслед. г. Таганрога
- Социально-экономические формы реализации государственно-частного партнерства в регионе
- Индустриальные отношения в России : Динамика и перспективы